PrivateFly: мы удивлены силой восстановления


В компании сообщают о возращении спроса в Европе до 75%, а в США – почти до 100%

Британская компания PrivateFly (входит в Directional Aviation) выпустила свой очередной отчет о тенденциях на рынке чартеров. В компании сообщают о возращении спроса в Европе до 75%, а в США – почти до 100% от обычного уровня. Генеральный директор PrivateFly Адам Твиделл сказал, что он был удивлен силой восстановления, которую он связывает, главным образом, с новыми клиентами, «стремящимся избежать полетов на регулярных авиалиниях».

«В период с апреля по июнь мы полностью погрузились в последствия пандемии, и это действительно была «поездка на американских горках». В начале активность была на историческом минимуме, и мы были сосредоточены на репатриации и других важных миссиях. Но к концу июня мы были удивлены силой восстановления: более 75% нашего ожидаемого спроса в Европе и почти 100% – в США. Причина – высокий спрос со стороны новых участников, предпочитающих бизнес-джет коммерческому лайнеру, и почти все рейсы были связаны с семейными путешествиями и только небольшое количество с деловыми поездками».

В других странах спрос на крупные самолеты оставался на уровне 48% от докризисных показателей. По данным PrivateFly, во втором квартале самым востребованным типом самолета компании был Challenger 350.

Низкий спрос на деловые поездки был очевиден: почти половина рейсов выполнялась с пятницы по воскресенье. Самым оживленным днем была пятница 26 июня, которая последовала за снятием многих европейских пограничных ограничений и блокировок. Кроме того, заблаговременное планирование не входило в повестку дня: по сравнению с прошлым годом меньшее количество клиентов бронировало рейсы более чем на 30 дней (10% против 21%). 

Во втором квартале PrivateFly управлял большим количеством, чем когда-либо прежде, «семейных рейсов», с детьми до 16 лет, представляющими 18% пассажиров по сравнению с 12% в прошлом году. Также на 6% рейсов перевозили домашних животных против 4% за тот же период 2019 года.

Твиделл пришел к выводу: «Эта восходящая кривая в настоящее время продолжается в июле, и, поскольку значительная часть перелетов приходится на новых клиентов, мы с оптимизмом смотрим на «набор высоты». Но что мы знаем наверняка – и что отражено в этом отчете – это то, что наш бизнес очень изменился во втором квартале. И мы ожидаем, что это будет продолжаться до тех пор, пока сохраняется пандемия», - резюмирует Адам Твиделл.