Маркетинг выходит на передовую


Операторы и другие игроки рынка бизнес-авиации рискуют упустить возможность восстановления из-за ограниченных маркетинговых ресурсов 

«Операторы и другие игроки рынка бизнес-авиации рискуют упустить возможность восстановления из-за ограниченных внутренних маркетинговых ресурсов и отсутствия доступной специализированной поддержки со стороны агентств», - считает Ник Мейнард, глава консалтинговой компании Leading Edge Aviation Marketing, которая начала свою работу в начале сентября.

Leading Edge Aviation Marketing планирует обслуживать бренды, которые хотят продолжать привлекать клиентов, несмотря на «бюджетное давление», вызванное COVID-19. Во время пандемии операторы и провайдеры ТОиР столкнулись с парадоксом рекламы. «Маркетинг имеет важное значение для привлечения клиентов во время кризиса, но все же многие компании все чаще воспринимают его как слишком затратный», - отмечает Мейнард. «В то время как авиационные предприятия любого размера предпочитают уволить опытных маркетологов и свернуть маркетинговые инициативы для экономии затрат, рост и даже выживание теперь зависят от активного, интеллектуального и устойчивого маркетинга больше, чем когда-либо».

Интеллектуальный устойчивый маркетинг

Мейнард признал, что во время кризиса стоимость штатных старших специалистов по маркетингу становится все труднее оправдать, а традиционные маркетинговые агентства не имеют ни опытных специалистов, ни структуры затрат, подходящей для поддержки этого бизнеса. «Вот почему мы хотели подойти к делу иначе, предоставив авиационным компаниям простой и высокоэффективный способ маркетинга, учитывающий их конкретный бюджет или ограничения ресурсов».

Компания Leading Edge Aviation Marketing предоставляет ряд услуг, призванных помочь предприятиям определять, нацеливать, влиять и удерживать основную аудиторию на основе гибких условий взаимодействия, заявляют в компании.

Разработка стратегии

Клиенты могут заключать контракты на то, что им нужно, без обязательств по срокам или минимальным бюджетам. Услуги включают: разработку маркетинговой стратегии, схем лояльности, создание контента и проведение кампаний.

Мэйнард имеет более чем 20-летний опыт работы в маркетинге и коммуникациях с такими компаниями, как British Airways, Emirates, Gulf Air, Royal Jet, Honeywell Aerospace, ACC Columbia Jet, JetSupport и ExecuJet MRO Services.

«Это критическое время для авиационной отрасли», - сказал Мейнард. «Есть также много новых захватывающих возможностей для роста, которые может открыть мощный маркетинг. Тем не менее, из-за отсутствия доступного отраслевого опыта у маркетинговых агентств, критическая проблема заключается просто в том, как получить доступ к этим карманам роста. Это именно то, что мы создали для помощи брендам».