Ravenair начинает коммерческие операции на Pilatus PC-12

Британский оператор Ravenair начинает коммерческие операции однодвигательных самолетов при полетах по приборам и в сложных метеоусловиях (SET-IMC) на Pilatus PC-12.

Компания работала над этой сертификацией в течение последних трех лет и ранее выполняла полеты на однодвигательных самолетах, используя Daher TBM 900. «За последний год мы выполнили требования Управления гражданской авиации Великобритании, чтобы добавить Pilatus в наш AOC», - рассказывает операционный директор Уэйн Барретт. «У нас есть PC-12NGX, базирующийся в Манчестере, и NG, базирующийся в Лидс-Брэдфорд, оба доступны для чартера пассажиров. Ключевое различие между PC-12 и TBM состоит в том, что у PC-12 кабина большего размера. TBM имеет лучшую скорость, и владелец TBM 900 в Ливерпуле сейчас заменяет самолет на TBM 940, который будет поставлен в октябре. Мы надеемся поставить этот самолет в наш АОС. Мы также надеемся, что NGX будет одобрен в этом месяце в ходе встреч с CAA и OEM».

Уэйн Барретт прогнозирует развитие чартерного бизнеса в Великобритании и Ирландии, а также во Франции, Испании, Португалии, странах Бенилюкса и Германии. Pilatus PC-12 имеет хорошую дальность полета. «К концу года мы надеемся вызвать большой интерес к PC-12 со стороны владельцев PC-12, чтобы они могли сдать самолет в аренду и компенсировать некоторые затраты. Мы уже разговаривали с несколькими владельцами».

Кроме того, Ravenair пополнила свой флот двумя самолетами P68TC 2015 года выпуска. Барретт заключает: «Во время пандемии мы, вероятно, были более заняты аэрофотосъемкой, чем когда-либо, и в настоящее время у нас есть флот из 16 самолетов, работающих в этом сегменте по всей Великобритании, Ирландии и Европе. С меньшим количеством авиалайнеров в небе у нас было больше свободного воздушного пространства для доступа, что увеличило нашу скорость исполнения заказов».