Flexjet Europe получила IS-BAO I

Европейская «дочка» Flexjet успешно прошла аудит Международного совета деловой авиации (IBAC) и получила сертификат IS-BAO Stage I.

«Безопасность полетов – главный приоритет нашей деятельности. Сегодня мы активно развиваемся. Благодаря сертификату EASA Part 145 у нас уже есть право на техническое обслуживание самолетов, зарегистрированных в Евросоюзе. Мы принимаем в эксплуатацию новые типы воздушных судов. В текущем году ожидается поставка двух воздушных судов с завода производителя. Стандарт IS-BAO – это не только подтверждение соответствия стандартам безопасности для наших пассажиров, но и уровень развития отрасли в целом. Мы поставили себе цель пройти все этапы совершенствования SMS, включая Stage III. Первый шаг сделан», - комментируют в Flexjet Europe.

IS-BAO (International Standard for Business Aircraft Operations) представляет собой добровольный международный стандарт эксплуатации деловых воздушных судов и был впервые представлен на выставке EBACE еще в 2002 году. Цель внедрения стандарта – повышение уровня профессионализма и безопасности работы авиакомпании или корпоративного департамента авиационных перевозок.

IS-BAO предусматривает три уровня проведения аудитов, которые определяют степень внедрения и эффективности работы SMS (системы управления безопасностью полетов):

  • Stage I – SMS документирована, одобрена, обеспечена ресурсами и начинает внедряться
  • Stage II – SMS функционирует, результаты функционирования измеряются и анализируются
  • Stage III – SMS устойчиво функционирует и поддерживается непрерывный процесс улучшения культуры безопасности полетов

В 2021 году количество рейсов Flexjet Europe увеличилось более чем на 400%, и она готовится к дальнейшему росту в этом году. «Наши амбициозные планы на 2022 год включают значительное увеличение нашего флота, экипажей и вспомогательной инфраструктуры», — сказала управляющий директор Flexjet European Марин Эжен.

Также в прошлом году Flexjet Europe получила от Transport Malta статус одобренной EASA учебной организации, что позволяет компании предлагать внутренние курсы по перепрофилированию и обучение. Это дает компании больший контроль над сроками подготовки своих европейских пилотов.