Переход из индустрии моды в бизнес-авиацию кажется маловероятным карьерным путем. Но это то, что окупается для Лоуренса Биннса, основателя и генерального директора Aviate Aviation. Биннс и соучредитель Сабур Квази запустили компанию три года назад, чтобы построить небольшую частную авиакомпанию.
«В ту минуту, когда я попал в авиацию, я просто влюбился в нее», — сказал Биннс в интервью Corporate Jet Investor. «Прогулка по моему первому шоу NBAA в Орландо в 2017 году была незабываемым опытом, который навсегда изменил мою жизнь».
После карьеры в сфере моды Биннс работал в сфере рекламы и маркетинга, руководя ключевыми проектами для крупных брендов, таких как Starbucks. В это время он познакомился с Сабуром Квази, который был старшим менеджером и вице-президентом по частному капиталу и международному банковскому делу, который пригласил его начать новый проект в сегменте деловой авиации – Aviate Aviation. Сначала компания ориентировалась на частный чартер. «Мы хотели создать компанию, которая больше напоминала бы авиационную фирму-бутик», — сказал Биннс.
Однако фокус бизнеса изменился после того, как Квази узнал, что несколько летных школ в Юго-Восточной Азии хотят купить одномоторный учебный самолет Cessna 172. Биннс сказал: «Мы нашли пару отличных продавцов в США, которые занимаются только Cessna 172. Мы действительно хотели начать как частная чартерная компания, но в тот момент, когда мы начали искать Cessna для летных школ, мы занимались продажами и приобретением, наш бизнес полностью изменился».
Два года спустя Aviate Aviation стала небольшой авиационной компанией, занимающейся продажей и приобретением подержанных самолетов, которые используются на международных рынках. После трех лет работы в авиационном маркетинге Биннс имеет множество контактов по всему миру и соответствующую репутацию. «Я никогда в жизни так много не работал», — сказал Биннс CJI. «Я всегда работаю семь дней в неделю, потому что так диктует отрасль, а чтобы добиться успеха, нужно именно это. Но то, что делает нас уникальными и почему люди хотят работать с нами, это: во-первых, мы делаем каждую сделку профессиональной и прозрачной. Во-вторых, вам не придется ждать до 14:00 следующего дня, чтобы получить от нас ответ, а вместо этого вы будете улыбаться, когда увидите ответ в 4:00».
Несмотря на то, что Aviate Aviation работала почти исключительно во время глобальной пандемии, она добилась значительного роста. Клиентами компании в основном являются частные лица и компании, которые привыкли к деловым полетам, а не новые участники, которые хотели перейти на более крупные подержанные самолеты, чтобы удовлетворить свои потребности. «Нам приходилось быть умнее, работать дольше и быстрее, и много раз нам приходилось проявлять творческий подход, чтобы найти продавцов (и покупателей) для завершения наших сделок», — сказал Биннс. «Одна продажа, которой мы больше всего гордимся, — это Challenger CL300, проданный турецким клиентом, который в течение нескольких месяцев находился в нескольких часовых поясах. В тот момент, когда мы подумали, что сделка не состоится, нам удалось ее реанимировать и закрыть».
Биннс считает, что их обширная сеть контактов, а также репутация и личные отношения с игроками отрасли помогут продолжать расти. «У нас много клиентов в США и Европе, которые являются очень крупными игроками, и, конечно, они могли бы сделать все это без нас», — сказал он. «Но они обращаются к нам, потому что знают, что мы профессионально обработаем их транзакции от их имени, сняв нагрузку с их и без того напряженных графиков. Мы будем их представлять, и все, что им нужно, будет сделано должным образом и своевременно».