За три года эксплуатации бизнес-джета Bombardier Global 7500 двигатель GE Passport налетал более 50000 часов.
«Надежность является ключевым фактором для любой программы двигателей», — сказал Деннис Краузе, сервис-менеджер Passport. «Прежде всего, наша цель состоит в том, чтобы наши двигатели были готовы летать туда, куда хотят наши клиенты. В этом отношении у Passport отличное начало».
Как отмечается в релизе GE, Passport включает в себя лучшие достижения в концепциях конструкции двигателей. Среди технологий — конструкция блиск-вентиляторного компрессора, которая сводит к минимуму потери воздуха, снижает вибрацию и износ, а также повышает эффективность. Двигатель может похвастаться высокоэффективной камерой сгорания с обогащенным горением, дроссельной заслонкой без ограничений и топливной форсункой нового поколения, которые способствуют уменьшению расхода топлива на 4% по сравнению с аналогичными двигателями этого класса. Усовершенствованная система выхлопа смешанного потока с длинными воздуховодами помогает обеспечить лучший в своем классе уровень шума в салоне.
«Как и в случае с любой новой технологией, доверие и достоверность имеют значение. Поскольку клиентская база Global 7500, находящегося в эксплуатации с 2018 года, быстро росла, надежность Passport была проверена и надежно реализована без происшествий и без ремонтов. Клиенты бизнес-джетов предъявляют высокие требования к технике полета. В то время как традиционные факторы производительности, такие как мощность двигателя, запас хода и расход топлива, остаются важными, новые области стали очень желанными атрибутами. Например, устойчивость и экологическая ответственность имеют решающее значение для будущего авиационной отрасли, и GE стремится внести свой вклад. Благодаря множеству технологий, позволяющих сократить не только выбросы углерода, но и NOx и шум, Passport обеспечивает лучшее и более чистое сжигание топлива со всей мощностью и производительностью, которые ожидают клиенты».