Amaro Aviation усилится благодаря PC-12NGX и PC-24

Amaro Aviation, работающая в новом для Бразилии сегменте долевого владения, подписала контракт с Synerjet, латиноамериканским дилером Pilatus Aircraft, на покупку до восьми PC-12NGX и четырех PC-24. Сумма сделки оценивается в $98 млн.

Поставки самолетов начнутся в следующем году и продлятся до 2028 года. В настоящее время Amaro Aviation, основанная в 2020 году, имеет в своем парке три самолета в долевом владении — PC-12NGX, PC-24 и Gulfstream G550, базирующихся в международном аэропорту Сан-Паулу Катарина.

Amaro была основана в этом году Маркосом Амаро и Дэвидом Бариони, вдохновленными успехом американской компании NetJets Уоррена Баффета. По словам ее основателей, потенциал роста «большой». В Бразилии эксплуатируется флот из более чем 600 бизнес-джетов. Коммерческая авиация обслуживает более 150 городов в стране. Однако даже 5% этих самолетов не находятся в совместном владении. В США это число приближается к 50%.

«Через пять лет хотим довести парк до 50 воздушных судов», - поясняет Амаро. Основными клиентами компании являются компании агробизнеса и розничной торговли, которые находятся всего в 15 минутах полета на вертолете от международного аэропорта Сан-Паулу-Катарина, открытого в конце 2019 года недалеко от Родовиа-Кастелло-Бранку в Сан-Роке.

Как сами себя позиционируют создатели компании, Amaro – инновационная компания бизнес-авиации с долевым участием, которая предлагает своим членам доступное и прозрачное решение для частных поездок. У участников есть гибкость и удобство владения бизнес-джетом без традиционных хлопот и расходов, связанных с администрированием и эксплуатацией самолета. Amaro имеет специальную команду по производству полетов, которая занимается обучением пилотов, техническим обслуживанием, логистикой и международными операциями.

В Amaro стоимость доли Pilatus PC-12 начинается с $440000 в год при стоимости $828 за час полета. Каждая доля дает право летать 60 часов в год. По заявлению компании, это хорошая возможность для тех, кто летает более 30 часов в год.