Volato приобретает Gulf Coast Aviation

Американский стартап на рынке долевого владения Volato сообщает о приобретении первого актива – бизнес-оператора Gulf Coast Aviation (GCA), который базируется в Хьюстоне (William P. Hobby International Airport).  

В компании не комментируют условия сделки, отмечают лишь, что объединенные компания будет обслуживать большую долю рынка деловой авиации Северной Америки. Персонал GCA будет сохранен, а вот топ-менеджмент будет отправлен в отставку. Gulf Coast Aviation специализируется на менеджменте воздушных судов, в ее копилке есть сертификаты Argus Platinum и IS-BAO Stage 3. Компания эксплуатирует всю линейку популярных самолетов, от турбовинтовых King Air до сверхдальних бизнес-джетов.

Как комментируют собственники долевого оператора, цель Volato — иметь операционные базы на всей континентальной части Соединенных Штатов, чтобы клиенты компании не платили комиссию за пустой подлет.

«Наличие базы в Хьюстоне важно для видения и роста Volato, поскольку это второй по загруженности регион частной авиации в стране, и мы с нетерпением ждем возможности представить наш флот HondaJet обширной клиентской базе GCA», - сказал Николас Купер, соучредитель Volato. «Хьюстон будет добавлен к нашим существующим базам в Атланте, Балтиморе, Сент-Огастине, Форт Лодердейле и Карлсбаде»

В начале 2022 года Volato, закрыл сделку по приобретению 15 бизнес-джетов HondaJet Elite S. Компания из Атланты получила свои первые джеты в конце прошлого года и уже продала доли в них. После выполнения контракта флот оператора будет насчитывать 22 самолета.

Как поясняют в компании, салон HondaJet Elite S располагает к комфортным перелетам: кожаные сиденья, аудиосистема с объемным звуком, полный камбуз с кофеваркой для свежего кофе. В полете предлагаются легкие закуски и шампанское. Volato управляет всем техническим обслуживанием самолетов, сборами, а клиенты просто планируют полеты через приложение компании.

В дополнение к пятилетним пакетам владения, варьирующимся от 1/16 доли ($350 тыс.) до целого самолета, компания предлагает полеты всего за $2450 в час, включая топливо, а владельцы могут зарабатывать до $1250 в час на рейсах «сторонних пассажиров». Компания также планирует выпускать карточный продукт Jet Card и предлагать специально подобранные комплексные туристические пакеты «Jet Experience».

«Как оператор долевых самолетов, мы знакомы с решениями, которые владельцы должны принимать перед каждым полетом относительно того, будут ли они использовать свой самолет или будут летать коммерческими рейсами», - поясняет Николас Купер. «Наша команда преобразует отрасль с помощью инновационной бизнес-модели, которая отделяет владение от использования, делая более практичным и финансово эффективным использование частного самолета для владельцев на большем количестве рейсов».