Jet Aviation по-прежнему за «зеленую повестку»

Компания Jet Aviation присоединилась к программе «Clean Skies for Tomorrow», взяв на себя обязательство по увеличению доли SAF (экологически чистое топливо) до 10% к 2030 году.

Jet Aviation была первым поставщиком, предложившим экологичное топливо (SAF) в виде смешанного топлива в аэропорту Ван-Найс в 2019 году. В сотрудничестве с Neste и аэропортом Цюриха компания импортировала ограниченную партию SAF для ВЭФ 2020, используя это мероприятие в качестве пилотного проекта по заправке самолетов клиентов. Это был первый раз, когда SAF был доступен для покупки в Швейцарии.

В прошлом году Jet Aviation подписала соглашение с Neste, ведущим мировым производителем SAF, о предоставлении экологичного авиационного топлива Neste MY в своем FBO в Амстердаме. Компания также заключила соглашение со SkyNRG, мировым лидером в области SAF и связанных с ним решений, чтобы предлагать экологически чистое топливо клиентам во всем мире через службу Book and Claim.

«SAF обладает большим потенциалом для сокращения углеродного следа отрасли, а увеличение его доступности помогает нам еще на один шаг приблизиться к тому, чтобы сделать его стандартным топливом для деловой авиации», - комментирует Дэвид Паддок, президент Jet Aviation.

Хотя 2050 год кажется отдаленной датой для деловой авиации, чтобы достигнуть нулевого уровня выбросов углерода, как определил Международный совет деловой авиации (IBAC), с каждым годом давление усиливается. Экологичное авиационное топливо (SAF) плюс схемы компенсации выбросов углерода вселяют надежду. По оценкам Air BP, ее SAF может сократить выбросы углерода в течение жизненного цикла топлива на 80% по сравнению со стандартным топливом. Техническое инновации разработчиков самолетов и двигателей также обещает многое. Но для достижения этих сложных целей необходим значительный прогресс.