В London Oxford Airport появится новый вертолетный комплекс

Британский провайдер Volare Aviation анонсирует открытие нового специализированного центра обслуживания, управления и ремонта вертолетов в лондонском London Oxford Airport. Одновременно компания сможет обслуживать до 12 вертолетов представительского класса, предлагая всю линейку услуг по внутренней и внешней отделке. Новый центр уже получил одобрения EASA, FAA и Великобритании.

По словам главы Volare Aviation Дастина Драйдена, благодаря полностью аккредитованному объекту с международными разрешениями, у компании есть возможность покупать, ремонтировать, управлять и обслуживать вертолеты под одной крышей и из одного места. Ранее Volare Aviation сообщила о приобретении шести вертолетов Leonardo AW109E у Babcock International и начале чартерных операций.

Значительной частью текущего стратегического плана развития London Oxford Airport, помимо инвестиций в новый вертолетный центр, стало добавление в прошлом году семи новых вертолетных площадок, соответствующих стандартам ICAO/EASA/CAA.

В рамках развития London Oxford Airport вложил значительные инвестиции на сумму более 10 миллионов фунтов стерлингов в новые ангары и ключевую инфраструктуру в соответствии с требованиями своих компаний-арендаторов. Новые ангары позволят таким компаниям, как Airbus Helicopters, Volare Aviation и Jet Maintenance International (JMI), расширять свои услуги по техническому обслуживанию, а также оказывать поддержку самолетам нового поколения. Как сообщают в администрации аэропорта, новый ангар №15 открылся в октябре прошлого года. Площадь нового объекта составляет 6000 кв.м. с двумя отсеками, включая офисы, магазины и мастерские, и он способен одновременно принять до шести самых крупных моделей Bombardier, Gulfstream или Dassault Falcon Jet. Еще один новый ангар №16 будет введен в эксплуатацию в 2022 году.

В прошлом месяце администрация London Oxford Airport сообщила, что количество рейсов бизнес-джетов лондонского аэропорта в 2021 году увеличилось на 33% по сравнению с 2020 годом. Последние 12 месяцев оказались лучшими за последние 15 лет, когда братья Рубен приобрели аэропорт у BBA Aviation. По итогам прошлого года через FBO OxfordJet было совершено 66 000 полетов самолетов и обслужено 10 000 пассажиров. Для сравнения: в 2020 году было совершено 46 000 рейсов, а в 2019 году — 48 000. Общее количество полетов самолетов (включая чартерные рейсы и частные) увеличилось на 57% по сравнению со средним показателем за десятилетие и на 44% по сравнению с 2020 годом.

«Примечательно, что в процентном отношении наше восстановление было сильнее, чем у других аэропортов в Лондоне, и мы смогли сохранить свои позиции в качестве пятого по загруженности британского аэропорта бизнес-авиации», - сказал глава отдела развития бизнеса Джеймс Диллон-Годфрей.

Подчеркивая широко распространенное мнение, что бизнес-авиация быстрее придет в норму, прошлым летом London Oxford Airport занял 59-е место среди европейских аэропортов, обслуживая больше рейсов, чем многие столичные аэропорты, включая Копенгаген, Лиссабон и Стокгольм. «В марте, когда британские авиакомпании все еще страдали из-за ограничений, мы оказались в очень необычном статусе – мы стали вторым по загруженности аэропортом в Великобритании», - добавил он.