Хвостовая антенная система Satcom Direct сертифицирована

Satcom Direct, поставщик решений для бизнес-авиации, получил дополнительные сертификаты типа FAA  (STC) для хвостовой антенной системы Plane Simple Ku-диапазона.

STC получены для нескольких моделей и теперь бизнес-джеты Gulfstream G550, G450, GV и GIV могут быть оснащены высокотехнологичным терминалом для связи.

Gulfstream G550, принадлежащий Satcom Direct, — первый самолет с этим оборудованием, демонстрирующий мощность, универсальность и простоту усовершенствованной антенной технологии Plane Simple, которая подключается к спутниковой сети Intelsat FlexExec. Минимально затрагивающий конструкцию самолета монтаж антенны, для которой требуется всего два сменных блока – антенна, установленная на хвосте, и блок модема SD – был выполнен компанией Gulfstream на ее предприятии в Эпплтоне, штат Висконсин.

Параллельно с этим Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) выпустило STC для нескольких самолетов Bombardier, в том числе Global 6000, 5000, Express XRS и Express. SD сотрудничала с Alamo Engineering GmbH для создания первого стандарта EASA STC для планеров самолетов Global.

Частный самолет Bombardier Global Express — это первый самолет, оснащенный терминалом Plane Simple Ku-диапазона за пределами США. Установка оборудования была завершена компанией ACC Columbia Jet Service в Ганновере, Германия.

«Это знаменательный день для Satcom Direct, демонстрирующий, что мы сделали нашу первую концепцию упрощенной аппаратной системы для связи, которую можно легко установить, обслуживать и переносить, и воплотили ее в жизнь», — сказал основатель и генеральный директор SD Джим Дженсен. «Чуть более двух лет назад мы объявили, что сделаем это, и мы придерживались нашего плана, поскольку SD Avionics, наша экспертная команда по аппаратному обеспечению, работала с нашим производственным партнером QEST над созданием совершенно нового класса антенного оборудования. Это завершает наш паззл с подключением, дополняя наше существующее программное обеспечение, наземную инфраструктуру и оборудование. Что еще более важно, это дает нашим клиентам большую гибкость, экономичные варианты подключения и единый ресурс для удовлетворения любых потребностей в связи. Это то, о чем они просили, и мы это сделали, чем я очень горжусь».

Революционные антенны станут частью программы оценки в процессе эксплуатации, которая обеспечит дополнительную обратную связь о производительности системы, еще раз подтверждая, что вместе, высокопроизводительная спутниковая сеть Intelsat FlexExec в сочетании с антенной системой Plane Simple Ku-диапазона, установленной на хвосте, упрощает высокоскоростной доступ к интернету для большего числа владельцев в бизнес-авиации по всему миру.

В настоящее время SD Avionics поставляет несколько устройств клиентам, которые присоединятся к программе оценки в процессе эксплуатации.

«До сих пор возможности высокоскоростного подключения были ограничены емкостью, ограничительными планами, сложным монтажом и сложностью путей перехода», — сказал совладелец Alamo Engineering и руководитель отдела проектирования и летной годности Йорг Горкенант. «Благодаря хвостовой антенне Plane Simple эти потребности решаются одним простым шагом. Мы очень рады, что работали с SD и ACC Columbia Jet Service над созданием первых европейских STC для этой впечатляющей новой технологии».

Разработанный исключительно для самолетов бизнес-авиации, терминал Plane Simple и сеть Intelsat FlexExec обеспечивают надежный высокоскоростной доступ к данным для государственных, корпоративных и частных клиентов. Первоначальная серия STC, которая расширяет доступ к предложению Ku-диапазона для международных клиентов, к концу второго квартала 2022 года будет расширена дальнейшими одобрениями от FAA, Transport Canada и EASA для большего количества моделей самолетов. Официальные одобрения и оценки клиентов в процессе эксплуатации представляют собой предпоследний этап перед тем, как в третьем квартале этого года революционная антенная система Plane Simple поступит в коммерческую эксплуатацию.