Flexjet увеличивает парк и набирает пилотов

Чтобы удовлетворить рекордный спрос, долевой оператор Flexjet (входит в Directional Aviation) к концу 2022 года планирует нанять 350 пилотов и ввести в эксплуатацию еще 50 самолетов.

В настоящее время в Flexjet работает более 800 пилотов, а парк состоит из почти 200 самолетов, включая Embraer Phenom 300, Bombardier Challenger 350 и Gulfstream G650. По словам представителей Flexjet, предстоящее пополнение флота увеличит количество самолетов каждого типа.

Как поясняют в компании, пилоты Flexjet получают начальную общую компенсацию в размере $128 000 для вновь пришедших пилотов. Существует также гибкий график благодаря системе льготных ставок Flexjet и групповому расписанию. Все члены экипажа проходят обучение по стандартам Pilot in Command (PIC) FAR Part 135. Каждый пилот получает квалификацию на закрепленном за ним самолете в рамках программ обучения Flexjet.

Роберт Салливан, главный административный директор Flexjet отмечает, что культура построена на трех принципах, включая приоритет сотрудников, потому что они являются основой компании. «Когда мы ищем кандидатов, которые лучше всего подходят для нашей компании, мы обращаем внимание на характеристики, соответствующие двум другим принципам: принятие решений на основе долгосрочного подхода к отношениям и фанатичное внимание к деталям».

«За последние полтора года у нас появились новые клиенты, которые раньше никогда не летали на частных самолетах», - отметил генеральный директор компании Майкл Сильвестро. «Этот рост бизнеса пришелся на долевые, лизинговые и карточные программы для всех типов наших самолетов, и это не ограничило услуги на легких бизнес-джетах».

По словам Сильвестро, упреждающий подход к поддержанию уровня обслуживания позволил уменьшить любые перебои из-за увеличения спроса. Сосредоточив внимание на продажах долей как на основном бизнесе Flexjet, компания заявила, что по-прежнему помнит о важности карточных продуктов для своей работы в целом.

«Таким образом, мы можем постоянно обеспечивать соответствие предложения спросу», - сказал Сильвестро. Он добавил, что компаниям с «непропорционально большим количеством» джет-карт, включенных в их основной бизнес, состоящий из долевого владения, «гораздо труднее выдерживать такие моменты, когда они приходят».