Из брокера в операторы: Haute Aviation получил швейцарский АОС

Как стало известно BizavNews, швейцарский брокер Haute Aviation, специализирующийся на чартерных рейсах и продаже самолетов, получил национальный сертификат эксплуатанта. Haute Aviation – семейная компания, возглавляемая супругами Александром и Кэтрин Таманьи.

До получения АОС флот компании эксплуатировался на правах управления. В настоящее время Haute Aviation эксплуатирует Bombardier Global Express и Pilatus PC-12 NGX, а вскоре в сертификат будет добавлен и новый Embraer Phenom 300E.

Как рассказывает Александр Таманьи, подготовка к получению сертификата началась летом прошлого года. Параллельно оператор готовил к вводу в эксплуатацию Pilatus PC-12, который был предназначен для выполнения чартерных рейсов. Мечтой Таманьи всегда было иметь именно «коммерческий» самолет PC-12, чтобы предложить пассажирам самые высокие стандарты безопасности с полной прозрачностью, без клубной системы.

«Мы начали прошлым летом с подготовки к AOC. У нас была фантастическая команда, которая разделяла страсть к достижению этой цели. Это еще больше сплотило всю нашу команду. Как бывший кинопродюсер, я бы сравнил это с Рокки или Лучшим стрелком, где вы сражаетесь, но вы сражаетесь вместе, за мечту».

Кэтрин продолжает: «Сложность заключалась в том, что у нас уже был загруженный бизнес, наши самолеты были в воздухе, мы заботились о наших клиентах и еще нужно было найти время, чтобы подготовить все документы и структуру для AOC. Мы небольшая компания, так что это означало, что мы все должны были сделать в три раза больше работы. Мы с мужем занимались продажами, бухгалтерией, маркетингом и т. д. У нас был весь офис, и только на нас двоих держался бизнес. Это вызывает у нас огромную гордость, и я думаю, что это привносит особый колорит в Haute Aviation. Наша команда растет, и это здорово. Для нас было невероятно приятно видеть, чего мы можем достичь».

«Новый Phenom 300E стал лучшим продуктом, дополнившим наш парк самолетов Global Express и PC-12 NGX. С этим парком мы покрываем Швейцарию, Европу и весь мир», — продолжает Таманьи.

На данный момент Global Express уже перевозит чартерных клиентов под управлением другого оператора, но через несколько месяцев перейдет на новый AOC.

«Объемы настолько высоки, что мы просто счастливы», — добавляет Таманьи. «Теперь цель состоит в том, чтобы расшириться, сохранив при этом высочайшее качество обслуживания, и добавить больше самолетов в наш портфель управления. Еще два самолета должны прибыть в 2023 году».