Чилийский Rotortec приобрел два Airbus H125 для работы в Андах

Чилийский вертолетный оператор Rotortec подписал контракт на покупку двух H125 для авиационных работ, пассажирских перевозок, а также для выполнения широкого спектра задач на побережье и на больших высотах в чилийских горах.

«В последние годы компания Rotortec столкнулась с новыми проблемами в связи со значительным ростом авиационных работ. В связи с этим мы решили усилить наш флот H125, в основном из-за исключительной производительности и характеристик на большой высоте, при работе в горах», — отметил Франсиско Флукса, менеджер Rotortec. «Новая дополнительная мощность укрепляет лидерство H125 в однодвигательном сегменте, улучшая его текущие характеристики. Этот дополнительный запас делает H125 наиболее подходящим вертолетом для широкого спектра сложных задач для Rotortec и операторов в регионе, обеспечивая большую универсальность и безопасность».

Rotortec имеет более чем 15-летний опыт работы в Чили с тремя базами: Сантьяго, Пукон и Парк-Пумалин, на которых компания уже испытала H125 и его многоцелевые возможности.

Ранее другой чилийский вертолетный оператор Ecocopter заказал три вертолета Airbus H125 и один H145 для выполнения воздушных работ в различных отраслях промышленности.

Самый продаваемый в мире вертолет H125 налетал более 37 млн часов, в настоящее время эксплуатируется более 5350 вертолетов. В ноябре прошлого года французский производитель сообщил об увеличении мощности на 10% на своем бестселлере AS350 B3e (H125). Теперь полностью используется доступная мощность двигателя Safran Helicopter Engines Arriel 2D, установленного на вертолете. Увеличение мощности H125 улучшает характеристики вертолета в большей части режимов полета, где двигатель был ограничивающим фактором (как при полете с внутренней и внешней полезной нагрузкой). В результате выгода особенно заметна (до 140 кг) в условиях высокогорья и/или высоких температур при работе с внешней полезной нагрузкой (от 10% до 20% больше полезной нагрузки при типичной работе).

В то время как максимальная взлетная масса вертолета осталась неизменной, он имеет большую грузоподъемность внешней и внутренней нагрузки для большей части режимов полета (до 140 кг), в то время как потолок висения вне зоны влияния земли при максимальной взлетной массе выше на 1450 футов (12 600 футов против 11 150 футов ранее).