Wheels Up сообщает о рекордной выручке и больших убытках в Q1 2022

Компания Wheels Up сообщила о росте выручки в первом квартале на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до $325,6 млн, но это произошло на фоне чистого убытка в размере $89 млн, что на $56,8 млн больше, чем в прошлом году.

Скорректированная прибыль до вычета налогов, износа и амортизации снизилась на $40,8 млн по сравнению с прошлым годом до убытка в размере $49,4 млн. Между тем, количество активных членов компании выросло на 26% по сравнению с прошлым годом, а трафик увеличился на 15%, пассажиропоток составил 17 626 человек.

«Рекордная выручка за первый квартал является свидетельством уникальной позиции компании на рынке и культового бренда как новатора на рынке с ограниченным предложением», — сказал председатель и главный исполнительный директор Wheels Up Кенни Дихтер. «За последние несколько месяцев мы внесли существенные улучшения для решения операционных задач и рассчитываем реализовать преимущества в ближайшие кварталы. Мы опережаем план по найму пилотов и продолжаем расширять наши возможности обслуживания, а также реализуем несколько ключевых стратегических и технологических инициатив».

Wheel Up ожидает, что финансовые показатели в будущем улучшатся благодаря введению топливных сборов и дополнительному повышению тарифов с установленными ограничениями. Оператор также заявил, что предпринял ряд недавних инициатив по развитию, в том числе приобретение 1 апреля компании Air Partner, чтобы предоставить Wheels Up «привлекательную платформу для расширения своих предложений по всему миру для своих клиентов»

Компания также заявила, что перевод большей части ее собственного и управляемого парка на систему управления парком UP позволит ей лучше автоматизировать позиционирование самолетов и планирование экипажей. Кроме того, запустилось обновленное мобильное приложение Wheels Up, чтобы «представить новые возможности, улучшающие качество обслуживания клиентов в любом масштабе».