FCG OPS запускает сеть станций наземного обслуживания в Испании в сотрудничестве с General Aviation Service

FCG OPS продолжает уверенное развитие в Европе и объявляет о расширении сотрудничества с компанией General Aviation Service (GAS) для запуска партнерской сети станций наземного обслуживания в аэропортах Испании.

Отмечая возрастающий интерес к региону со стороны клиентов диспетчерского центра и опираясь на многолетний опыт и знания, FCG OPS в сотрудничестве с GAS создала новый продукт с полным перечнем услуг по принципу «одного окна»: от наземного обслуживания рейсов и заправки топливом до получения полетных разрешений и туристических сервисов.

Комплексные услуги по наземному обслуживанию теперь предоставляются в FBO GAS во всех ключевых аэропортах Испании: Мадриде, Барселоне, Малаге, Пальма-де-Майорке, Валенсии, Гранаде, Жироне и Ибице.

Запуск сети станций наземного обслуживания в Испании в сотрудничестве с надежным партнером обусловлен стратегией FCG OPS, направленной на расширение присутствия в Западной Европе, и стремлением компании удовлетворить растущий спрос от клиентов на хэндлинг-сервисы в регионе.

«Мы получаем большой объем запросов от клиентов по локациям, которые выходят за рамки нашей хэндлинговой сети, и это неслучайно. Наземное обслуживание рейсов на всех станциях FCG OPS выполняется под строгим контролем наших сертифицированных представителей, что гарантирует качество оказываемых услуг, – отметил Сергей Старков, CEO FCG OPS. – Специалисты GAS имеют высокую квалификацию, а их терминалы FBO обеспечивают обслуживание наших клиентов на высшем уровне. Кроме того, у нас эксклюзивные цены на топливо в Испании, а большой объем рейсов делает стоимость всех услуг конкурентоспособной. Мы уверены в успехе этого сотрудничества и нацелены на дальнейшее развитие в регионе».

«Мы высоко ценим многолетнее партнерство с FCG OPS и их высококлассными специалистами. Переходя на новый уровень сотрудничества, мы рады представить их клиентам качественные услуги по наземному обслуживанию в наших FBO в Испании. Также мы внимательно отслеживаем изменения разрешительно-ограничительных нормативных актов в обстоятельствах, связанных с пандемией и геополитическими ситуациями, касающиеся пассажиров бизнес-авиации, и делаем все для того, чтобы запланированные перелеты непременно состоялись», – отметил Евгений Шадов, коммерческий директор GAS.

За более чем 20 лет работы диспетчерского центра FCG OPS накопила обширный опыт, ежегодно сотрудничая с более чем 400 авиакомпаниями по всему миру, а ее сеть станций наземного обслуживания уже охватывает более 40 аэропортов в 28 странах Балтии, Скандинавии, СНГ и Восточной Европы. Каждая станция FCG OPS обеспечивает гарантированное качество услуг благодаря оценке обслуживания экипажем после каждого рейса, высоким стандартам качества и регулярному аудиту.

FCG OPS входит в состав холдинга Flight Consulting Group, включающего также FBO RIGA – центр бизнес-авиации в Международном аэропорту Рига, JET TRAVEL – туристическое агентство для экипажей, сертифицированное IATA, FCG Aviation Development – эксперта в области проектирования и развития инфраструктуры бизнес-авиации под ключ, и FCG АТОМ – уникальную IT-платформу.