Argus International запустил новую услугу аудита FBO

Поставщик данных и аудита деловой авиации Argus International запустил новую услугу аудита FBO, созданную в партнерстве с американской Национальной ассоциацией воздушного транспорта (NATA). Компания также сообщает оптимистичные данные, показывающие, что спрос на чартерные перевозки «остается очень высоким» в Европе, и эта тенденция, по прогнозам компании, сохранится как минимум до августа.

По словам Джо Моеггенберга, президента и главного исполнительного директора американской компании, помимо оценки традиционных показателей безопасности Argus, программа аудита FBO также будет сосредоточена на качестве обслуживания. Кроме того, партнерство с NATA предоставит членам организации FBO четкий путь к аккредитации.

Согласно Argus, первым заказчиком программы аудита FBO станет «крупная сеть FBO», имя которой не раскрывается.

Argus также впервые в Европе продемонстрирует свое новое приложение ClearView, легко настраиваемый агрегатор больших данных, представленный на NBAA-BACE в октябре 2021 для поддержки чартерных компаний, долевых операторов, центров ТОиР, FBO, поставщиков топлива, производителей и других компаний, предоставляющих авиационные услуги. Предоставляя глобальную панель управления операциями и ежедневно отслеживая около 130 000 рейсов, ClearView предлагает обзор операций по всему миру в режиме реального времени. Презентация состоится в рамках женевской выставки ЕВАСЕ 2022.

«Настраиваемые функции ClearView позволяют выполнять бенчмаркинг, фильтрацию, динамическое картографирование полетов и мониторинг целостности данных», - сказал вице-президент Argus по анализу рынка Трэвис Кун. «Это функции, о которых просили операторы и клиенты». ClearView также знаменует собой расширение службы данных за пределы ее давней ориентации на Северную Америку. «Если вы хотите увидеть операции Gulfstream в Бразилии или рейсы между Австралией и Японией, вы можете это сделать», — сказал Кун.

Говоря о летной активности, Argus сообщает, что чартерный трафик в Европе в первом квартале вырос на 75,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 198358 рейсов. В первом квартале количество рейсов самолетов с большим салоном в регионе выросло на 146,7% в годовом исчислении, за ними следуют самолеты среднего размера с ростом на 65,5%; легкие самолеты — на 59,5%; и турбовинтовые – на 39,3%.

Argus прогнозирует, что в течение следующих пяти месяцев рост чартерных перевозок замедлится примерно до 17% в годовом исчислении, поскольку в мае прошлого года после «подавленного» начала года трафик начал измеряться высокими уровнями. Спрос на чартерные рейсы в Европе исторически колеблется в зависимости от сезона — гораздо больше, чем в США — от низкого уровня в начале сентября и с февраля по март, до начала напряженного летнего сезона. Но в последние годы, особенно с тех пор, как в прошлом году началось восстановление деловой авиации после пандемии. «Вы видите очень стабильный спрос, и это создает более сильный потенциал роста».

Джо Меггенберг добавил, что эти уровни активности преобладают, несмотря на падение чартерной активности в Восточной Европе, почти на 50%. Тем не менее, конфликт на Украине и вытекающие из него санкции против России будут иметь серьезные последствия для чартерных провайдеров и клиентов. Это включает в себя потенциально беспрецедентные потери в страховых и лизинговых компаниях, поскольку «русские «исчезли» с огромным количеством самолетов», — сказал он. Это увеличит расходы для операторов самолетов по всем направлениям, которые «будут переложены на клиента».

«Почасовые ставки продолжат расти, а цены на топливо будут отражаться в топливных надбавках», — прогнозирует Меггенберг. «Я не могу сказать вам, в какой момент клиенты скажут: «Хватит, я сяду на поезд».

Учитывая, что бизнес-джеты западного производства, находящиеся под контролем России, не имеют доступа к техническому обслуживанию, Меггенберг считает, что «это лишь вопрос времени, когда (принадлежащие России) самолеты будут приземлены».

Между тем, с экспоненциальным ростом показателей отслеживания и высокоскоростных сетей передачи данных, Argus ежедневно собирает и анализирует все больше данных о рейсах и других данных, а внутренние операции постоянно сталкиваются с трудностями, чтобы идти в ногу со временем. «Мы полностью переписываем многие наши процессы, чтобы не отставать от огромного количества данных и привести их в формат, который имеет смысл для отрасли», — сказал Меггенберг.