Jet Aviation получил АОС Сан-Марино

Компания Jet Aviation объявила о получении в текущем месяце сертификата эксплуатанта (AOC) Сан-Марино.

«Клиенты имеют разные ожидания и требования, но всегда хотят простоты и легкости», — сказал Карлос Гомес, старший директор Jet Aviation по управлению воздушными судами и чартерным операциям в Азии. «Сегодняшний клиент более глобальный, чем когда-либо, и мы рады удовлетворить потребности наших клиентов в гибкости и эффективности, предлагая более широкий выбор с нашим новым AOC Сан-Марино. В сочетании с нашими существующими сертификатами эксплуатанта новый AOC демонстрирует нашу способность работать в областях, которые клиенты считают ценными. Предлагая высокие нормативные стандарты и понимая транзакционные потребности отрасли, AOC Сан-Марино – еще одно решение, которое мы с гордостью предлагаем владельцам бизнес-джетов для регистрации самолетов, управления активами и коммерческой эксплуатации».

Норберт Эрих, вице-президент компании по обслуживанию рейсов в регионе EMEA, отметил: «Наши сертификаты эксплуатанта предоставляют владельцам и операторам возможность максимально использовать свои активы, в свою очередь, обеспечивая широкий спектр типов самолетов для наших чартерных клиентов, и все это подкреплено самыми высокими стандартами качества. Клиенты видят стабильность в Jet Aviation и высоко ценят наше знание местных условий и глобальный охват. В прошлом году мы наблюдали значительный рост запросов на управление воздушными судами и на чартерные рейсы, что демонстрирует ценность бизнес-авиации».

Jet Aviation управляет частным и чартерным парком, насчитывающим около 300 самолетов из десяти операционных центров, расположенных в Бербанке, Калифорния; Чикаго, Иллинойс; Тетерборо, Нью-Джерси; Валлетта, Мальта; Кёльн, Германия; Цюрих, Швейцария; Дубай, Объединенные Арабские Эмираты; Гонконг; Сан-Марино; и Сингапур.

Дэвид Далпиаз, вице-президент Jet Aviation по обслуживанию рейсов в США, резюмирует: «В прошлом году бизнес-авиация добилась значительного восстановления рынка, даже превзойдя докризисный уровень, особенно в США. Мы понимаем наших клиентов и стратегически расширили нашу сеть, чтобы быть там, где мы им нужны».