«Зеленые» грезы VistaJet

В рамках прошедшей на прошлой неделе в Женеве выставки ЕВАСЕ 2022 компания VistaJet подтвердила свое обязательство стать углеродно-нейтральным оператором к 2025 году, а также решимость продвигать вопросы устойчивого развития в отрасли.

Чтобы зафиксировать прогресс, которого компания добилась в своих инициативах по обеспечению экологической устойчивости, VistaJet опубликовала «Руководство по действиям на 2022 год для изменений в деловой авиации».

Технический документ, который можно полностью посмотреть на сайте компании, был разработан в сотрудничестве с поставщиком климатических решений и разработчиком углеродного проекта South Pole. В нем подробно рассматривается, как авиационный сектор должен реагировать на климатический кризис, и определяются реальные решения, в том числе наиболее эффективные способы минимизации углеродного следа для компаний, эксплуатирующих частные самолеты. В нем также рассматривается текущее и потенциальное воздействие авиации на окружающую среду, анализируется план отрасли и даются конкретные рекомендации для предприятий.

Представители компании дают ряд советов, среди которых расширение использования экологичного авиационного топлива (SAF), которое играет ключевую роль и может сократить выбросы углерода на 85%.  Кроме этого, предлагается демонстрировать прозрачность и прогресс посредством аудита выбросов парниковых газов и предоставления отчетности в соответствии с рекомендациями Целевой группы по раскрытию финансовой информации, связанной с климатом (TCFD).

«Дополните сокращение выбросов парниковых газов за счет инвестиций в проекты по борьбе с изменением климата, которые соответствуют самым высоким стандартам и способствуют переходу к «нулевому будущему», а также стимулируют положительное воздействие на местные сообщества», - говориться в документе.

Также в нем содержится обновленная информация о значительном прогрессе, которого VistaJet добилась в достижении своей цели по углеродной нейтральности к 2025 году, о том, как она управляет рисками, связанными с климатом, и о том, как выходит за рамки соблюдения экологических норм, чтобы предоставить своим клиентам более экологичное решение для полетов.

За последний год VistaJet максимально оптимизировала свой парк и добилась суммарного снижения расхода топлива на 8%. За этот же период в парк было добавлено 10 новых самолетов Global 7500, первый бизнес-джет с подтвержденной экологической декларацией продукта (EPD). В компании отказались от одноразовых предметов на 90% и активно работали с клиентами над популяризацией «зеленой повестки» в рамках программы обмена углеродных кредитов, а также активно выступали за широкое внедрение SAF в отрасли.

«Бизнес-авиация находится в критическом положении. Вместе как отрасль мы можем изменить способ ведения бизнеса, обеспечивая при этом непревзойденный уровень обслуживания наших клиентов. Мы гордимся прогрессом, достигнутым в VistaJet, и надеемся, что другие примут наши рекомендации. Компании по праву несут ответственность за свое воздействие на окружающую среду, и с публикацией «Руководства по изменениям в деловой авиации 2022 года» VistaJet надеется не только продемонстрировать, что, по нашему мнению, необходимо сделать и как это можно сделать, но и продемонстрировать, что прозрачность в действиях является ключевым моментом», - отметил основатель и председатель компании Томас Флор.