Jetex продала два HondaJet Elite S турецкой Mavi Air

Jetex, эксклюзивный дилер HondaJet на Ближнем Востоке, и турецкая туристическая компания Mavi Air подписали письмо о намерении по приобретению двух самолетов HondaJet Elite S. Jetex является эксклюзивным дилером HondaJet с 2018 года.

В соответствии со своей амбициозной стратегией расширения, Mavi Air планирует использовать HondaJet для обеспечения беспрепятственных круглогодичных перелетов из Бодрума и Турецкой Ривьеры по внутренним и международным направлениям.

«Мы довольны успехом HondaJet, ее технологическими инновациями и более сильным обращением к широкому рынку, ищущему современное решение в сфере частных самолетов. Многие клиенты Jetex для отдыха часто путешествуют по Турецкой Ривьере, и я уверен, что они оценят новый самолет», — сказал Адель Мардини, основатель и генеральный директор Jetex.

В мае прошлого года Honda Aircraft представила новый бизнес-джет HondaJet Elite S. Среди его особенностей – увеличение максимального взлетного веса, усовершенствованная кабина экипажа, улучшение управления носовым колесом и новые цвета окраски. Elite S доступен с июня по базовой цене $5,4 млн (базовая цена Elite, когда он был представлен в 2018 году составляла $5,25 млн).

Взлетный вес HondaJet Elite S вырос на 200 фунтов по сравнению с моделью Elite, что позволяет перевозить дополнительного пассажира или пролетать с одним пилотом и пятью пассажирами на 120 морских миль дальше. По словам Honda Aircraft, дополнительная возможность увеличенной максимальной взлетной массы является результатом «дополнительного анализа, наземных и летных испытаний, а также дополнительных сертификационных испытаний для подтверждения характеристик самолета и его конструктивных возможностей».

В кабине экипажа появились новые функции, в том числе радиосвязь Com 3 и система FAA Data Comm, а также бортовая система связи «запрос-ответ» (ACARS), добавленные в комплект авионики Garmin G3000. Data Comm позволяет пилотам использовать сообщения в текстовом режиме через контроллеры сенсорных экранов G3000 для запроса разрешения на вылет и обслуживания на маршруте, если это доступно в США. ACARS предназначена для получения информации о терминалах и погоде, включая разрешения на вылет из поддерживаемых аэропортов, а также для связи с операционными центрами для загрузки планов полета, обмена сообщениями, прогноза погоды и автоматического определения местоположения, а также статуса выхода/выключения/запуска/прибытия.

Эти функции «предназначены для снижения нагрузки на пилотов, а также повышения безопасности и эффективности».

По словам Honda Aircraft, новая усовершенствованная система усиления управления носовым колесом (ASAS) «помогает снизить нагрузку на пилота во время посадки, расширяет эксплуатационные ограничения и повышает безопасность полетов в определенных погодных условиях».

Конструкция HondaJet Elite S включает в себя больше электрификации и автоматизации систем, что позволяет использовать несколько передовых технологий для расширения возможностей пилота, снижения рабочей нагрузки и повышения безопасности.