FLYINGGROUP полетит в Сан-Тропе на PC-24

Нидерландский холдинг FLYINGGROUP анонсирует получение сертификата на выполнение рейсов в Saint-Tropez International Airport, более известный как «La Môle».

Рейсы впервые доступны на самолете Pilatus PC-24. Сертификация заняла несколько месяцев. Несмотря на популярность этого места, аэродромная инфраструктура аэропорта Сан-Тропе далека от идеальной. Короткая взлетно-посадочная полоса (1180 метров), отсутствие инфраструктуры для обслуживания «серьезных» бизнес-джетов и наличие других факторов послужило основной причиной столь долгого согласования разрешений на полеты самолетов Pilatus PC-24. Но в итоге стороны договорились.

Как поясняют в компании для взлета PC-24 нужна полоса длиной всего 856 м при максимальной взлетной массе 8300 кг. Посадочная дистанция с высоты 15 м – 724 м. Эти цифры означают, что PC-24 может эксплуатироваться в более чем 21000 аэропортов мира, включая 8383 аэропорта в Северной Америке и 2928 – в Европе, это на 91% и 79% соответственно, больше, чем у ближайшего конкурента. Два двигателя Williams International FJ44-4A позволяют PC-24 набрать максимальную высоту до 13716 м (FL450) меньше, чем за 30 минут, а крейсерскую скорость до 815 км/ч на высоте 9144 м (FL300). Дальность полета с полезной нагрузкой 363 кг (4 пассажира) на крейсерской скорости при максимальной дальности, запас дальности при полете по приборам по правилам Национальной ассоциации деловой авиации составит 3900 км. При максимальной полезной нагрузке дальность полета уменьшается до 3519 км.

«Этот самолет предлагает вам комфорт, простор и ровный пол среднего джета, но по гораздо более низкой цене. Уникальная грузовая дверь и отсек позволяют легко загружать более крупные предметы багажа, такие как несколько велосипедов, снаряжение для дайвинга, снаряжение для гольфа, багги и инвалидные кресла», - комментируют в компании.