Десять новых компаний бизнес-авиации приняты Международной ассоциацией авиационных дилеров (IADA) в качестве новых членов. В настоящее время в IADA входят 79 сервисных компаний, 50 аккредитованных дилеров самолетов и семь производителей.
Последними компаниями, присоединившимися к IADA, стали:
- Aeronautical Systems, Miami Lakes, Fla.
- AV8 MRO LLC, Houston, Texas
- Dassault Aircraft Services, Little Rock, Ark.
- HCH Legal, Potomac, Md.
- JetValues-Jeremy LLC, Waterloo, Ill.
- Priester Aviation, Wheeling, Ill.
- Scope Aircraft Finance, Columbus, Ohio
- ServiceElements International Inc., Scottsdale, Ariz.
- Shearwater Global Capital, Atlanta, Ga.
- Silicon Valley Private Bank, Santa Clara, Calif.
В первом квартале члены IADA сообщили о почти двукратном увеличении количества соглашений о приобретении, до 223, по сравнению со 121 годом ранее. Цена снизилась только в шести сделках по сравнению с 27-ю годом ранее. IADA сообщила, что за квартал было расторгнуто 45 сделок. Хотя их число увеличилось с 41 в первом квартале 2021 года, это произошло на фоне увеличения количества соглашений.
Принимая во внимание волатильность рынка в результате пандемии, в апреле 2020 года IADA начала ежемесячно отслеживать продажи самолетов бизнес-класса со вторичного рынка своими членами и собирает эти данные в своем отчете о рынке.
Опрос участников показал, что настроение рынка в первом квартале было на 20% более позитивным, чем годом ранее, но шестимесячный прогноз менее определен. «Хотя сейчас отличный рынок для продавцов, это очень сложный рынок для покупателей, вплоть до значительного разочарования, а в некоторых случаях и отчаяния. Это главная ахиллесова пята нынешнего рынка», — сказал Шон Диннинг из Dallas Jet International.
Коди Вандерслис из Textron Aviation согласился с тем, что спрос остается высоким, но добавил: «Действительно кажется, что скорость, с которой мы получаем листинг в соответствии с [письмами о намерениях], снижается. Также кажется, что большее количество самолетов снимается с продажи. Это указывает на то, что мы можем видеть первые признаки того, что рынок смягчается». По словам Вандерслис, следующий квартал может дать больше информации об этом.