Avfuel заключила сделку о покупке 1 млрд галлонов SAF

Крупнейший топливный провайдер Avfuel заключила сделку о покупке одного миллиарда галлонов экологически чистого авиационного топлива (SAF) у компании Alder Fuels, специализирующейся на производстве биосырья. Контракт рассчитан на ближайшие 20 лет.

Кроме того, компания предоставит логистическую поддержку, а ее дочерняя компания Avfuel Technology Initiatives Corp. (ATIC) согласилась «инвестировать миллионы» в Alder Fuels, чтобы помочь компании масштабировать производство.

Alder Fuels разрабатывает производственные мощности, которые будут преобразовывать обильную биомассу, такую как лесные и растительные остатки, в низкоуглеродное замещающее топливо, которое после очистки будет соответствовать спецификациям Jet-A. Очищенное топливо находится в процессе сертификации в качестве 100% замены реактивного топлива на нефтяной основе, и ожидается, что оно станет доступным в первом квартале 2024 года. Генеральный директор и основатель Alder Fuels Брайан Шербакоу назвал продукт «SAF 2.0» версией следующего поколения.

«Исходя из проведенных нами испытаний и первоначальной работы, которую мы проводим с ASTM, наше топливо будет на 100% соответствовать полной спецификации Jet-A, а это означает, что нам не нужно смешивать его с нефтяным топливом. В отличие от более ранних версий SAF, топливо из ольхи обладает свойствами, которые устраняют необходимость в ароматических углеводородах, для которых требуется нефтяная смесь».

Avfuel будет поставлять SAF своим клиентам из деловой и коммерческой авиации по всему миру. В компании заявили, что соглашение знаменует собой первую долгосрочную закупку топлива у поставщика и крупнейшую в истории деловой авиации. Соглашение поможет бизнес-авиации реализовать свои обязательства по достижению нулевого статуса к 2050 году, добавила Avfuel.

«Avfuel стремится предоставлять устойчивые решения для своих клиентов, включая бизнес-авиацию, операторов FBO и авиакомпании», — сказал исполнительный вице-президент Avfuel К. Р. Синкок. «Мы были пионерами в поставках SAF для деловой авиации, и это новое соглашение основано на нашем стремлении возглавить его внедрение». Синкок добавил, что инвестиции в ATIC предназначены для обеспечения доступности SAF для отрасли. «Это важная веха в истории внедрения SAF в бизнес-авиации, но мы понимаем, что для достижения нулевых целей потребуются коллективные усилия всей отрасли для обеспечения и использования экологически чистых видов топлива. Только вместе мы сможем достичь этой новой высоты».

В Avfuel считают, что лесные и сельскохозяйственные отходы США являются «сильным сырьем» для SAF, ссылаясь на статистику Министерства энергетики, согласно которой они могут обеспечить достаточно энергии, чтобы заменить 75% потребления авиационного топлива в США. В компании добавили, что в сочетании с регенеративными методами ведения сельского хозяйства, которые могут улавливать больше углерода в более здоровой почве по сравнению с традиционными методами, США могут производить дополнительно семь миллиардов галлонов SAF, чтобы заменить текущее потребление ископаемого реактивного топлива.