GlobeAir запустил собственный интернет-магазин

Австрийский оператор GlobeAir запустил собственный интернет-магазин, предлагающий широкий ассортимент качественных товаров и услуг для современных путешественников по всему миру.

Теперь на сайте компании в режиме онлайн можно выбрать множество стильных продуктов от одежды до полетных ваучеров номиналом от 5000 до 50000 евро. Здесь также представлены аксессуары для путешествий, гаджеты и даже электровелосипед.

«Теперь клиенты GlobeAir могут наслаждаться покупками, не выходя из дома, благодаря качественной продукции, быстрой доставке и конкурентоспособным ценам. Всего несколькими щелчками мыши вы можете получить идеальный предмет, не выходя из дома. Наполните свою корзину потрясающими продуктами, которые привнесут дух GlobeAir в ваш дом. Интернет-магазин доступен у вас под рукой с бесплатной доставкой по Европе. Обязательно следите за новыми интересными товарами в нашем магазине, которые мы будем представлять в течение года», - говорит генеральный директор Бернхард Фрагнер.

Сейчас в компании отмечают рост бронирований на летний период на 20% и заметный интерес клиентов к отдыху в период осенних праздников.

«Еще в феврале мы заметили повышенный спрос на поездки на частных самолетах, особенно со стороны пассажиров бизнес-класса авиакомпаний», - рассказывает Бернхард Фрагнер. «Помимо неопределенной ситуации с бронированием и частой отменой рейсов авиакомпаниями, причиной этого тренда стал, так называемый биофактор – большое количество точек соприкосновения в аэропортах. Пассажиры все еще не хотят рисковать, независимо от того, насколько успешно проходит вакцинация. Мы ожидали увеличения спроса летом на 5% в годовом исчислении, но смогли увеличить количество выполняемых рейсов более чем на 20%».

Чтобы удовлетворить высокий спрос на легкие бизнес-джеты, монофлот компании недавно был увеличен и теперь состоит из 21 самолета Cessna Citation Mustang. В настоящее время компания рассматривает возможность расширения парка легкими и средними самолетами из-за увеличения спроса клиентов на более дальние направления.

«Сейчас мы изучаем вопросы управления воздушными судами, поскольку число владельцев частных самолетов растет», - объясняет Фрагнер. «В нашей отрасли каждый день – это большая проблема, а необычные миссии выполняются каждый час. Самой большой проблемой, безусловно, является новая ситуация после пандемии – эффективное внедрение гибридного сочетания домашнего офиса и гибкого рабочего времени в команде. Поэтому GlobeAir поставила перед собой цель стать еще более современным местом работы, потому что мы знаем, что счастливый сотрудник настоящий подарок для клиентов».