Volato увеличивает зарплату и расширяет пакет льгот для пилотов

Чартерный и долевой провайдер Volato увеличивает заработную плату и расширяет пакет льгот для пилотов, чтобы противостоять «сокращающемуся кадровому резерву», сообщают представители компании.

Пилотам Volato будет предложена начальная зарплата в размере $150 000 и $170 000 через два года. Им также будет предложен социальный пакет, который включает 100% покрытие медицинских, стоматологических и офтальмологических услуг. Кроме того, графики пилотов и экипажа составляют восемь рабочих и шесть выходных дней. В компании также надеются, что полеты на самолетах HondaJet со встроенными комплектами авионики Garmin привлекут новых пилотов.

В начале года Volato закрыл сделку по приобретению 15 бизнес-джетов HondaJet Elite S. Компания из Атланты получила свои первые джеты в конце прошлого года и уже продала доли в них. После выполнения контракта флот оператора будет насчитывать 22 самолета.

Как поясняют в компании, салон HondaJet Elite S располагает к комфортным перелетам: кожаные сиденья, аудиосистема с объемным звуком, полный камбуз с кофеваркой для свежего кофе. В полете предлагаются легкие закуски и шампанское. Volato управляет всем техническим обслуживанием самолетов, сборами, а клиенты просто планируют полеты через приложение компании.

В дополнение к пятилетним пакетам владения, варьирующимся от 1/16 доли ($350 тыс.) до целого самолета, компания предлагает полеты всего за $2450 в час, включая топливо, а владельцы могут зарабатывать до $1250 в час на рейсах «сторонних пассажиров». Компания также планирует выпускать карточный продукт Jet Card и предлагать специально подобранные комплексные туристические пакеты «Jet Experience».

«Как оператор долевых самолетов, мы знакомы с решениями, которые владельцы должны принимать перед каждым полетом относительно того, будут ли они использовать свой самолет или будут летать коммерческими рейсами», - сказал соучредитель компании Николас Купер. «Наша команда преобразует отрасль с помощью инновационной бизнес-модели, которая отделяет владение от использования, делая более практичным и финансово эффективным использование частного самолета для владельцев на большем количестве рейсов».