Flying Colors: потребность в ExecLiner по прежнему высока

Канадский провайдер по техническому обслуживанию, ремонту, капитальному ремонту и доработке Flying Colors Corp сообщает об увеличении количества заключенных контрактов на кастомизацию регионального самолета CRJ 200 (проект ExecLiner).

«Спрос на чартерные и частные полеты, возникший из-за Covid, создал нишу для переоборудования, и вы можете выгодно купить CRJ-200 у авиакомпаний, которые больше их не используют», — рассказывает исполнительный вице-президент Flying Colors Эрик Гиллеспи.  «Это отличный выбор для владельцев, которым нужен полностью индивидуальный самолет, и за последние шесть месяцев мы получили больше запросов, чем за последние несколько лет. На рынке, где трудно найти хороший самолет, а время ожидания новых серийных самолетов велико, переоборудование является отличным решением для операторов, которые хотят быстро получить доступ к самолетам. Вы можете получить подержанный самолет и отремонтировать его в соответствии с вашими требованиями с гораздо меньшими затратами, чем покупка нового».

Программа ExecLiner предлагает 14-местный салон с индивидуальными настройками. В Flying Colors заявили, что готовый планер ExecLiner по размеру сравним с самолетом с большой кабиной, а по летно-техническим характеристикам — с самолетом суперсреднего размера. Компания также разработала дополнительные вспомогательные баки, позволяющие увеличить дальность полета с 2000 до 3100 морских миль.

Flying Colors уже выполнила переоборудование более 30 региональных самолетов, а также около 15 «зеленых» CRJ 200 VIP. Компания заявила, что эффективный повторный ввод в эксплуатацию поддерживается многочисленными STC, которые она имеет для этого типа. Flying Colors поставляет самолеты во всех возможных конфигурациях: корпоративный шаттл, VIP, медицинский, специальный, многоцелевой и в собственном формате VVIP ExecLiner.

В рамках NBAA-BACE презентует новый проект — интерьер корпоративного шаттла будет состоять из 29 мест, из них шесть одноместных кресел и диван в передней части салона, а также еще 20 классических мест в кормовой части. Связь пассажирам обеспечит сервис Gogo Avance. В носовой и кормовой частях салона будет место для хранения небольших чемоданов и других предметов ручной клади и дополнительное место для хранения мелких предметов на боковых выступах. 

Каждый контракт компании подразумевает двухлетнюю гарантию, а обслуживание осуществляется Flying Colors по мере необходимости. Работы по переоборудованию CRJ проводятся на заводе компании в Сент-Луисе, штат Миссури, а также в Питерборо.

Спрос также высок и на модернизацию салонов старых Bombardier Challenger 850 и Global, и компания имеет большой опыт ремонта и комплектации обеих моделей. По словам Гиллеспи, некоторые недавние проекты включали работы с планерами, над которыми компания «трудилась» более десяти лет назад. Так недавний ремонт 20-летнего Challenger 850 включал в себя модернизацию авионики и окраску фюзеляжа, а также капитальный ремонт салона. Задача состояла в создании «современного, но элегантного интерьера с действительно уникальным стилем» для использования на чартерном рынке. 12 кресел в салоне стали фокусом интерьера с ромбовидным узором, со спинками сидений, прошитыми вручную стегаными ромбовидными узорами, дополненными коврами по индивидуальному заказу.