Техобслуживание в формате онлайн

Cirium представила первую в авиационной отрасли спутниковую функцию отслеживания технического обслуживания самолетов в своем модуле Ascend Profiles.

Новая функция Ground Events позволяет производителям самолетов и двигателей, провайдерам ТОиР, поставщикам запчастей, арендодателям и страховым компаниям отслеживать и прогнозировать будущие события технического обслуживания самолетов.

«Это означает, что предприятия могут лучше понять, когда и где в последний раз выполнялось техническое обслуживание самолета, и спрогнозировать его следующий визит в технический центр. Ground Events также помогает определить переходы воздушных судов и стратегии в отношении того, как и где эксплуатантами или владельцами распределяются бюджеты на техническое и послепродажное обслуживание», - рассказывает Джереми Боуэн, генеральный директор Cirium. «Отслеживая каждое наземное событие с самолетом авиакомпании, мы можем определить, было ли оно связано с изменением дизайна салона, новым брендингом самолета, техническим обслуживанием или его возвращением в эксплуатацию».

Ground Events фиксирует все случаи, когда воздушное судно находится на земле более семи дней, и определяет регистрацию воздушного судна, аэропорт, дату и время прибытия, дату и время вылета, продолжительность наземного события (в днях) и возраст воздушного судна. Для конкретных авиакомпаний функция демонстрирует виды деятельности по техническому обслуживанию и провайдера.

Функция Ground Events является частью пользовательского интерфейса Ascend Profiles (UI), который визуализирует профили авиакомпаний и арендодателей, предоставляя быструю информацию о типах самолетов, местоположениях аэропортов, производителях, ТОиР и многом другом. Функционал доступен в виде приложения и работает на настольных компьютерах, мобильных устройствах и планшетах.