Lufthansa Technik установит гибкий VIP-интерьер ACJ320neo

Lufthansa Technik получила контракт от неназванного частного заказчика на установку VIP-интерьера на новый Airbus ACJ320neo. Немецкая компания, специализирующаяся на комплектации и техобслуживании, ожидает, что ACJ прибудет на завод в Гамбурге в конце 2023 года, а работы будут завершены в первой половине 2024 года.

Концепция, разработанная Lufthansa Technik совместно с заказчиком, является гибкой, поэтому может использоваться как владельцем для путешествия с семьей, так и чартерной группой до 19 пассажиров. Это отражено в выборе роскошных, но прочных материалов. В то же время салон спроектирован с учетом узких весовых пределов, чтобы с четырьмя дополнительными топливными баками и турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney PW1100 гарантировать достижение полной дальности полета при любой миссии.

По словам Lufthansa Technik, планировка салона самолета линейная, но с учетом конфиденциальности - от открытого парадного входа за кабиной экипажа до гостиной и офисных зон, а также главной спальни в кормовой части.

Планируемые функции включают систему увлажнения воздуха в салоне, а также систему развлечений и связи в полете, которая ориентирована на персональные устройства пассажиров и на несколько больших экранов. В Lufthansa Technik заявили, что это будет похоже на «умный дом» с возможностью передачи личного контента на встроенные экраны в любое время. Некоторые экраны будут выдвижными.

«Благодаря гибкому интерьеру и первоклассной развлекательной системе самолет установит совершенно новые стандарты для узкофюзеляжных VIP-салонов», — сказал Михаэль фон Путткамер, вице-президент по специальным авиационным услугам. «Но что меня еще больше радует, так это то, что мы смогли убедить клиента не только в нашем дизайне, инжиниринге и комплектации салона, но и в полном пакете индивидуальных услуг».

В дополнение к установке интерьера, контракт предусматривает, чтобы Lufthansa Technik предоставила программу инспекций производства самолета, услуги по организации непрерывного управления летной годностью, а также техническое обслуживание самолета и поддержку компонентов в течение пяти лет после поставки.