ASG предложит техобслуживание Cirrus SF50 Vision Jet европейским клиентам

ASG, компания Pula Aviation Services Group и предприятие по техническому обслуживанию самолетов в аэропорту Гернси, сообщает о добавлении Cirrus SF50 Vision Jet в свой сертификат EASA Part 145.

В компании отмечают, что проделанная работа является кульминацией крупных инвестиций в обучение, инструменты и запасные части, которая еще больше укрепляют позиции ASG в Европе, как сервисного центра Cirrus с полным покрытием по техническому обслуживанию SF50, зарегистрированных в EASA, 2-REG и FAA, в дополнение к одобрению, уже имеющиеся для серии SR.

Глава технического отдела Гэри Филлипс комментирует: «Добавление этого фантастического самолета к нашей программе EASA Part 145 наряду с нашим существующим статусом сервисного центра Williams International является захватывающим достижением и естественным шагом, вытекающим из нашего обширного опыта работы с серией SR. Мы с нетерпением ждем возможности предоставить европейским эксплуатантам SF50 услуги по техническому обслуживанию и ремонту их самолетов вместе с нашим хорошо зарекомендовавшим себя предложением для серии SR».

В ноябре 2021 года компания была назначена авторизованным сервисным центром Cirrus для самолетов SF50 Vision Jet, а в апреле этого года — авторизованным сервисным центром Williams International для линейного технического обслуживания двигателя FJ33, установленного на Cirrus SF50 Vision Jet.

В июле 2022 года Cirrus Aircraft представила обновленный SF50 Vision Jet G2+ с оптимизированными характеристиками двигателя, возможностью подключения Gogo в полете и новыми вариантами окраски фюзеляжа, оснащенных системой Safe Return Autoland от Garmin.

По данным компании, более 375 самолетов Vision Jets находятся в эксплуатации по всему миру, многие из них используются для бизнес-миссий. Обладатель двух наград, в 2017 году Vision Jet был удостоен награды Robert J. Collier Trophy за разработку первого в мире одномоторного бизнес-джета и персонального самолета, а также за внедрение CAPS на самолете.

«В 2022 году сервисы Cirrus продолжили расти, предлагая клиентам новые предложения для дальнейшего повышения качества владения. Особенностью этих новых предложений стало расширение услуг для международных владельцев за счет доступности международных финансовых возможностей через Cirrus Finance и запуск одобренной EASA программы обучения Vision Jet в Европе. Кроме того, Cirrus Direct расширил предложение сертифицированных Cirrus запчастей и обновлений для клиентов по всему миру, что делает владение и обслуживание вашего самолета Cirrus более удобным, чем когда-либо. Компания также запустила недавно улучшенный веб-сайт, чтобы еще больше активизировать опыт для клиентов по всему миру с помощью дополнительных цифровых инструментов и подключений», - комментируют в компании.