«Дольщики» Flexjet смогут обменять летные часы на вертолетный трансфер

Владельцам долевых продуктов Flexjet теперь доступны новые предложения по обмену своих летных часов на вертолетные перелеты на Sikorsky S-76 дочерней компании Flexjet Helicopters. 8-местные вертолеты забазированы в Нью-Йорке, Майами и Лондоне.

Тарифы на обмен различаются в Европе и США. Существует таблица конвертации для трансфера из аэропорта и других полетов на вертолете. Например, с владельцев Praetor 600 и Challenger 350/3500 будет взиматься плата в размере трех десятых часа за трансфер из аэропорта.

Весной текущего года долевой оператор Flexjet сообщил о создании европейской дочерней компании, которая будет специализироваться на вертолетных VIP-перевозках. Первым вертолетом в парке компании стал Sikorsky S-76, который уже внесен в сертификат эксплуатанта Flexjet Europe. Первоначально вертолетные операции будут осуществляться из Великобритании. Бизнес-модель нового оператора будет аналогична «материнской» компании в США. Flexjet предлагает в Европе как разовые бизнес-чартеры, так и комбинированные варианты, когда клиент прилетает на самолете и продолжает полет на вертолете. Flexjet назвала эту услугу «уникальным решением для путешествий «от двери до двери», недоступной ни у одного другого провайдера в Европе», и заявила, что ожидает роста вертолетного подразделения в США и Европе в течение следующих пяти лет по мере роста мирового спроса на перевозки «от двери до двери».

«Ни один другой поставщик карточных продуктов не может предложить доступ к внутреннему вертолетному флоту, что является еще одним примером того, что выделяет нашу услугу среди наших конкурентов. Следуя успешной модели, впервые представленной Flexjet в США, наше новое британское вертолетное подразделение определяет нас как лидера в области комбинированных операций и частной городской мобильности. Мы всегда стремимся пройти эту последнюю милю, и это уникальное предложение, безусловно, отражает обязательство Flexjet о предоставлении наиболее удобного, эффективного и запоминающегося опыта, самым взыскательным путешественникам», - комментирует Марин Эжен, управляющий директор Flexjet Europe.

Наряду с Sikorsky S-76, который будет предназначен для выполнения рейсов в интересах «карточных клиентов», Flexjet будет предлагать вертолетные чартеры по требованию на вертолетах Leonardo AW109 и AW169. Ранее вертолеты находились в управлении Halo Aviation, которая была приобретена материнской компанией Flexjet в 2021 году.

Что же касается Sikorsky S-76, то компания планирует в будущем увеличить парк этих вертолетов, и расширить свое присутствие по всей Европе и на Ближнем Востоке.