Долевой оператор Flexjet создал глобальную академию обучения для своих кабинных экипажей в аэропорту Фарнборо в Великобритании. Red Label Academy стремится поднять качество обслуживания в частной авиации до пятизвездочного стандарта гостеприимства.
Академия является продолжением программы Flexjet Red Label, в которую входят летные экипажи, специализирующиеся на конкретных самолетах, а также салоны самолетов LXi, изготовленные по индивидуальному заказу.
По словам Меган Вольф, директора по опыту компании, в то время как другие частные операторы обычно полагаются на стороннее обучение бортпроводников, подход Flexjet сосредоточен на обучении передовому опыту внутри компании. «Открывая инфраструктуру, специально предназначенную для повышения квалификации и курируемую профессионалами из индустрии гостеприимства, которые будут преподавать вместе с нашей командой, мы установили новый стандарт качества обслуживания в салоне. Никто в отрасли больше этим не занимается», - заявила она.
Академию возглавляет вице-президент Flexjet по обслуживанию клиентов Франческо Ванерио, который ранее работал в пятизвездочном отеле Villa d'Este на озере Комо, Италия. Его учебная программа включает в себя опыт известных сомелье, шеф-поваров и флористов, а также сотрудничество с Dorchester Collection Academy.
Программа обучения рассчитана на две недели и охватывает такие темы, как миксология, винный сервис, флористика и презентация суши. Она включает в себя обучение обслуживанию на основе сценариев, а также специализированное обучение по уходу за детьми и домашними животными на борту.