Signature Aviation представляет новый брендинг

На конференции планировщиков и диспетчеров NBAA 2024 компания Signature Aviation официально объявила о новом визуальном брендинге сети FBO. Этот шаг также приведет к закрытию бренда Signature Flight Support, который подразделение FBO компании носило с момента своего основания после слияния Page Avjet и Butler Aviation в 1992 году, образовав одну из первых в отрасли крупных сетей FBO.

«Наш новый бренд знаменует собой превращение Signature в ведущую мировую компанию в сфере гостеприимства в авиации», - пояснил генеральный директор компании Тони Лефевр. «На каждом этапе путешествия гостей мы стремимся превзойти их ожидания, предоставляя современный, инновационный и исключительный опыт».

Ранее в этом году компания начала процесс ребрендинга своих терминалов, начиная с объекта в международном аэропорту Гарри Рид в Лас-Вегасе, где в этом году проходил Super Bowl.

Signature управляет крупнейшей в мире сетью частной авиации с более чем 200 офисами по всему миру, а новый брендинг включает в себя новый логотип, цвета и типографику для всего спектра коммуникаций компании.