Австрийский бизнес-оператор GlobeAir сообщает, что 42% его рейсов в прошлом месяце были задержаны диспетчерскими службами из-за перегруженности воздушного пространства и погодных условий, включая грозы и молнии.
Генеральный директор GlobeAir Бернхард Фрагнер написал в LinkedIn, что несмотря на эти ежедневные проблемы и сбои, команда преуспела, увеличив количество обслуживаемых направлений, продемонстрировав адаптивность и обширный охват, которые ясно показывают преимущества бизнес-авиации.
Но, по его словам, в июне оператор выполнил 953 рейса, что на 11,9% меньше, чем в прошлом году. Четырехместные самолеты Cessna Mustang перевезли 1204 пассажира, что на 11,5% меньше. Количество направлений выросло на 7,1% до 180 аэропортов. Суммарный налет парка составил 532434 километра, что на 11,2% меньше, чем в 2023 году.
Ранее GlobeAir ввела фиксированные тарифы для футбольных болельщиков, желающих посетить матчи Евро-2024. Турнир продлится до 14 июля, а финал пройдет в Берлине. Матчи пройдут по всей Германии.
В мае GlobeAir сообщаил, что планирует заменить 20 своих бизнес-джетов Citation Mustang на более крупные M2. Первое приобретение подержанного M2 запланировано на этот год, новый бизнес-джет появится в 2025 году. Mustang был сертифицирован в 2006 году, но через восемь лет после завершения программы становится сложнее находить запчасти. GlobeAir начала с трех Mustang в 2007 году, довела их количество до 12 к 2012 году и приобрела еще 4 у люксембургской чартерной Wijet в 2019 году. M2, запущенный в 2011 году, может перевозить 6 пассажиров, имеет дальность полета 2870 км, что на 370 км больше, чем у Mustang. GlobeAir будет использовать оба типа параллельно несколько лет, чтобы освоить новую модель и адаптировать процессы.