Gulfstream Aerospace объявила, что первый Gulfstream G400, предназначенный для чартерных перевозок, был приобретен немецкой компанией DC Aviation Group.
«Мы ценим приверженность и доверие DC Aviation к G400, представляя этот ведущий в своей категории самолет европейским чартерным клиентам», - сказал Скотт Нил, старший вице-президент по мировым продажам Gulfstream. «Убедительное сочетание скорости, эффективности и размера салона G400 заполняет столь необходимую пустоту в своей категории. Мы видим большой спрос на этот самолет в Европе и во всем мире».
15 августа Gulfstream официально приступила к летным испытаниям новейшего G400, успешно выполнив первый полет. Прототип вылетел из международного аэропорта Саванна/Хилтон-Хед (KSAV), проведя в воздухе около трех часов, достигнув максимальной скорости 0,85 Маха и высоты 41000 футов. Полет выполнялся с использованием SAF. Программа испытаний будет включать четыре опытных самолета и один предсерийный самолет для тестирования комфорта и зрелости салона.
G400, созданный на основе бизнес-джетов G500 и G600, призван заполнить пробел между G280 и G500. G400 станет самолетом начального уровня в линейке бизнес-джетов Gulfstream с большим салоном. G400 имеет дальность полета 4200 морских мили (7778 км) при крейсерской скорости 0,85 Маха или 3950 морских мили при 0,88 Маха. Максимальная же скорость составляет 0,9 Маха. Благодаря этому G400 сможет беспосадочно выполнять рейсы из Нью-Йорка в Бразилиа, Дакар, Лондон, Лос-Анджелес или Лиму. Для сравнения, G450 имеет дальность беспосадочного перелета 4345 морских мили (8047 км) при крейсерской скорости 0,80 Маха. Максимальная скорость составляет 0,88 Маха.
Новый G400 будет вмещать до 12 пассажиров в трех зонах и иметь туалет на корме. Существует также вариант двухзонной девятиместной конфигурации, которая будет иметь как носовые, так и кормовые туалеты.