Duncan Aviation подробно рассказала о ремонте Gulfstream G550

Компания Duncan Aviation завершила реконструкцию самолета Gulfstream G550 в своем центре технического обслуживания в Батл-Крике, штат Мичиган. Работы включали в себя новую покраску, оформление салона в изумрудно-зеленом цвете с отделкой из матового миндального золота и установку спутниковой связи Starlink.

Самолет был приобретен недавно и отражал фирменный стиль предыдущего владельца, в интерьере преобладали синие тона, темно-синие сиденья и синий ковер с завитушками. Несмотря на то, что салон был в отличном состоянии, новый владелец был готов переделать его по своему усмотрению.

«Когда мы впервые ознакомились с проектом, владелец указал, что хотел бы видеть сиденья изумрудно-зеленого или бордово-красного цвета», - сказал дизайнер Джек Бодер. «Мы руководствовались этим и разработали полную палитру материалов для каждого цвета».

Команда дизайнеров Duncan Aviation в Батл-Крике организовала первоначальный отбор дизайна и передала его команде в Линкольн, штат Небраска, где была запланирована встреча с заказчиком. Дизайнеры работали с владельцем над доработкой и окончательным оформлением пакета документов, после чего началась трансформация.

Изумрудно-зеленые сиденья были сшиты вручную в мебельном салоне Duncan Aviation в Батл-Крике. «Любовь владельца к драгоценным оттенкам вдохновила его на использование глубокого, насыщенного современного зеленого цвета для отделки сидений», - объяснила Мэри Ли, старший ведущий дизайнер. «Мы сочетаем их с теплой бежевой палитрой, чтобы подчеркнуть комфорт и элегантность нового интерьера».

Узор ковра был выбран для того, чтобы придать салону визуальный интерес, но не сделать его слишком броским. «Дизайн немного смелее, чем мы обычно видим», - сказал Бодер. «Он сшит из пряжи одного цвета, в данном случае теплого нейтрального/бежевого, но способ скручивания нитей создает светлый и темный узор».

По данным Duncan Aviation, существующий шпон был в очень хорошем состоянии на момент доставки самолета в техцентр. Шпон был очищен и окрашен в более темный цвет, чтобы соответствовать новой бежевой цветовой палитре. Столешницы из массива были заменены на более белый материал с мраморными вставками и прожилками. В новых столешницах была использована имитация белого кварца, что создает приятный контраст с темным шпоном.

Новые верхние боковые стенки изготовлены из кожи, а нижние – из более плотного синтетического материала с тиснением, имитирующим кожу. Новый материал был выбран для того, чтобы выдерживать типичный износ нижних боковых стенок. Оконные панели имеют тонкую рифленую текстуру.

Другие детали включают в себя атласное миндальное золотое покрытие; модификацию подвесной полки для бокалов для вина без ножек; изготовленные на заказ бежевые и зеленые подушки; диван, обтянутый мягкой мохеровой тканью; и обновленную отделку кабины пилотов.

После ремонта салона особое внимание было уделено внешнему виду самолета, благодаря чему новая окраска дополнила новый салон. Новая ливрея выполнена в маттерхорнском белом цвете с перламутрово-золотистым оттенком в верхней части кокпита и полосой, проходящей через фюзеляж. В интерьере присутствуют изумрудно-зеленые и золотые акценты. «Новая цветовая гамма – это вариация вневременного дизайна с добавлением индивидуальности», - сказал Бодер. «Владельцу понравились чистые и плавные линии, которые мы покрасили в перламутрово-зеленый и золотой цвета, чтобы они гармонировали с интерьером».