Поскольку чартерные компании все чаще обращаются к искусственному интеллекту (ИИ), чтобы сделать свою деятельность более эффективной, проект Avitor.ai расширяет возможности своей платформы бронирования и планирования поездок на частных самолетах на основе ИИ, используя огромный объем данных и возможности обработки естественного языка.
Avitor теперь включает информацию о 3300 операторах, 15000 воздушных судах и 34000 аэропортах во всем мире, и компания разработала свой алгоритм искусственного интеллекта на основе более чем 1,5 млн записей о полетах и 25000 запросов. По данным компании из Нью-Йорка, платформа предоставляет путешественникам, брокерам и операторам персонализированные услуги частных рейсов с «беспрецедентной» скоростью.
«Мы используем генеративный ИИ для расширения возможностей рынка как для брокеров, так и для операторов, и тем самым строим мост, чтобы объединить спрос и предложение, чтобы гарантировать, что их операции будут более эффективными», - сказала генеральный директор Avitor Вэнь Ван изданию AIN. «Используя генеративный ИИ, наша система сможет помочь брокерам и онлайн-турагентствам управлять своими клиентами в режиме 24/7, а это значит, что им даже не нужно, чтобы люди присутствовали на рабочем месте, чтобы управлять своими клиентами».
Вэнь Ван объяснила, что генеративная платформа искусственного интеллекта Avitor облегчает работу брокеров, обрабатывая общие запросы клиентов, такие как вопросы о ценах на самолеты, их доступности и о технических характеристиках. Например, она может сообщить клиенту, сколько мест в самолете, предоставить рекомендацию по FBO и перечислить проездные документы, необходимые для перевозки домашнего животного в международном путешествии.
«Инструмент особенно полезен для тех, кто летает впервые, и у кого обычно возникает много простых вопросов, отвечая на которые сотрудники тратят много времени», - сказал консультант в сфере частной авиации и эксперт по ИИ Роджер Чжан. Ранее Чжан занимал руководящие должности в компаниях Wheels Up и Textron Aviation и помогал Avitor разрабатывать инструменты ИИ. «Добавляя способность понимать человеческий язык, генеративный ИИ способен сделать инструмент более доступным для клиента и пользователя», - сказал он.
С традиционными инструментами ИИ клиент или агент по бронированию отправляет запрос, а программное обеспечение ИИ генерирует ответ, используя информацию из заданной базы данных. Генеративное программное обеспечение ИИ от Avitor выводит эту функцию на новый уровень, анализируя и обучаясь на обширной истории взаимодействия с клиентами в своей огромной базе данных записей.
«Мы работаем в отрасли более восьми лет, и на данный момент мы уже собрали не менее 1,5 млн записей о полетах [и] 25000 взаимодействий людей с нашей командой по продажам, поэтому наши инструменты ИИ основаны на реальных данных, которые мы собрали в отрасли», - пояснила Ван.
Поскольку Avitor продолжает расширяться, Ван планирует создать следующую версию платформы, которая будет включать другие сегменты индустрии путешествий и гостеприимства, такие как наземный транспорт, гостиницы и услуги по планированию поездок. После ввода в эксплуатацию воздушных судов eVTOL компания намерена включить операции городской воздушной мобильности в свою сферу деятельности. Avitor планирует стать первой платформой на базе ИИ, «которая предоставит комплексное решение для путешественников класса люкс», сказала Ван.