Компания Wheels Up реструктуризирует свой парк реактивных самолетов в рамках плана по объединению различных типов воздушных судов, которые она эксплуатирует, сократив их до двух моделей: Embraer Phenom 300 и Bombardier Challenger 300/350. Оператор также объявил, что он привлек очередную кредитную линию в размере $332 млн от Bank of America при поддержке своего основного акционера Delta Air Lines.
Генеральный директор Wheels Up Джордж Мэттсон сообщил журналистам, что компания согласилась приобрести весь парк GrandView Aviation, состоящий из 17 самолетов Phenom 300 и 300E. Стоимость покупки в $105 млн включает в себя некоторые сопутствующие ремонтные активы американского чартерного оператора.
Пока сделка не завершена, компания GrandView, входящая в Глобальную группу медицинского реагирования, будет управлять Phenom от имени Wheels Up. Ожидается, что сделка будет завершена до конца года, после чего самолеты получат сертификаты эксплуатанта Wheels Up. Компания Wheels Up заявила, что планирует нанять большинство пилотов GrandView, а также намерена выполнять соглашения об обслуживании с существующими клиентами компании.
В то же время, Wheels Up в настоящее время планирует приобрести на вторичном рынке парк Challenger 300 и 350. Сделки по приобретению бизнес-джетов будут заключаться как в формате прямой покупке, так и в формате долгосрочной аренды.
В рамках плана реструктуризации парка Wheels Up продаст все 13 своих самолетов Citation X неназванной третьей стороне. Базирующаяся в Атланте компания намерена взять в лизинг некоторые из этих самолетов у нового владельца и внесет изменения в существующие условия аренды других самолетов Citation X, которые в настоящее время арендуются у того же покупателя.
Компания Wheels Up заявила, что в течение следующих трех лет, в зависимости от конъюнктуры рынка, она будет постепенно выводить из эксплуатации свой парк легких и средних джетов, сохраняя при этом для некоторых клиентов турбовинтовые самолеты Beechcraft King Air – модель, которая стала основой деятельности Wheels Up. По словам оператора, после завершения обновления парка средний возраст самолетов сократится примерно на 10 лет.
Первые Challenger 300 появятся в парке Wheels Up в начале следующего года, и первоначально будут доступны как чартерным клиентам, так и участникам программы на некоторых маршрутах.
«После осуществления стратегических инвестиций мы добились значительного прогресса по ряду ключевых направлений. Доходы стабилизировались после длительного периода времени, поскольку мы продолжаем вносить изменения по всем направлениям», - сказал Джордж Мэттсон, генеральный директор компании. «Мы продолжаем оптимизировать структуру наших затрат и парк, чтобы сосредоточиться на прибыльности. Благодаря повышению ликвидности в четвертом квартале и нашему партнерству с Delta, мы считаем, что у нас есть все возможности для продолжения долгосрочных инвестиций в наш бизнес».