Компания Gama Aviation присоединилась к сети авторизованных сервисных центров Embraer в качестве новейшего провайдера услуг по техническому обслуживанию и капитальному ремонту.
Центр Gama Aviation в Борнмуте, Великобритания, стал очередным дополнением в сети сервисных центров Embraer Executive Jets. Авиастроительный концерн подтвердил, что Gama теперь будет обеспечивать линейное обслуживание бизнес-джетов Phenom 100 и 300, а также базовое обслуживание Legacy 600/650, зарегистрированных в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.
У Embraer уже есть восемь собственных сервисных центров по всему миру для деловых самолетов, а также 10 авторизованных сервисных центров в Европе из 64 подобных центров по всему миру. Подразделение сервисного обслуживания и поддержки группы сообщило, что недавно оно удвоило мощности по техническому обслуживанию и капитальному ремонту (MRO) в США, создав центры в аэропорту Даллас Лав Филд, а также в Кливленде, штат Огайо, и Сэнфорде, штат Флорида.
«Мы рады, что компания Embraer выбрала нас в качестве авторизованного сервисного центра, который, по понятным причинам, установил высокую планку для того, чтобы стать частью их глобальной сети», - сказал управляющий директор Gama Aviation по ТОиР Пол Кинч. «Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с заказчиками по техническому обслуживанию их самолетов Phenom и Legacy с помощью нашего центра технического обслуживания в Борнмуте, наших линейных станций в лондонских аэропортах Фарнборо и Лутоне, а также нашей службы мобильной поддержки по всей стране».