Выручка авиационного подразделения Berkshire Hathaway вновь выросла

Выручка авиационного подразделения Berkshire Hathaway, в состав которого входят NetJets и FlightSafety International (FSI), в третьем квартале выросла на 10,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, повторив показатели второго квартала и показав рост на 9,8% за первые девять месяцев. Однако прибыль от авиационных услуг до налогообложения снизилась на 17,5% по сравнению с третьим кварталом 2023 года.

Этот рост дохода в первую очередь был обусловлен компанией NetJets, которая продолжала извлекать выгоду из роста летной активности и спроса на частную авиацию. Несмотря на растущие эксплуатационные расходы, в том числе на техническое обслуживание, персонал и топливо, NetJets и FSI внесли ключевой вклад в рост авиационного подразделения Berkshire. FSI выиграла от возросшего спроса на услуги авиационного обучения и тренажерной подготовки, но, как и NetJets, столкнулась с растущими затратами, которые снизили ее прибыль.

Согласно данным Jefferies и WingX, количество вылетов NetJets выросло на 55% по сравнению с уровнем до пандемии и на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По словам Jefferies, этот всплеск отражает более широкое оживление в деловой авиации, которое было вызвано спросом на услуги частных авиаперевозок, поскольку предприятия и частные лица по-прежнему отдают предпочтение гибкости и безопасности частных самолетов. Рост числа рейсов NetJets особенно заметен относительно всей бизнес-авиации: в октябре количество вылетов бизнес-джетов по всему миру выросло на 32% по сравнению с 2019 годом.

Более широкая сервисная группа Berkshire Hathaway, в которую входят компании, предоставляющие авиационные услуги, и другие предприятия, такие как Dairy Queen, логистическая компания XTRA и дистрибьютор электрических компонентов TTI, сообщила об общей выручке за квартал в размере $5,13 млрд, что немного больше, чем годом ранее. Несмотря на рост выручки, сервисная группа сообщила о снижении прибыли до налогообложения на 26,3% за тот же период и в качестве основной причины назвала снижение продаж и ценовую конкуренцию в TTI.