Спрос на бизнес-джеты в Северном Китае остается стабильным

Интерес к дальним и сверхдальним бизнес-джетам на севере Китая остается в целом стабильным, несмотря на меняющиеся экономические настроения в стране, пишет Чэнь Чуаньрен, редактор раздела Юго-Восточной Азии и Китая издания Aviation Week Network.

Это произошло после того, как в конце августа ExecuJet Haite и Capital Airport Holding Business Aviation Management открыли в международном аэропорту Пекина Дасин объект площадью 7150 м².

Поль Дегроссейерс, генеральный менеджер ExecuJet Haite, говорит, что Пекин остается самым загруженным аэропортом и пунктом назначения для бизнес-джетов в Китае. Он отметил, что столица с ее большой концентрацией владельцев и операторов продолжит привлекать базирующиеся и транзитные самолеты со всего региона и мира.

В середине 2010-х годов в Китае наблюдалось увеличение числа случаев вывода из эксплуатации деловых самолетов, особенно на севере страны после начала борьбы с коррупцией и взяточничеством.

Центр технического обслуживания и ремонта в Дасине предлагает услуги линейного технического обслуживания, поддержки воздушных судов на земле (AOG) и капитального ремонта для воздушных судов производства Bombardier, Dassault Aviation, Embraer и Gulfstream. «Продолжаются обсуждения возможностей с властями и производителями, и мы по-прежнему настроены весьма оптимистично и надеемся получить несколько разрешений от производителей, а также одобрения национальных и иностранных авиационных властей, когда объект официально откроется и начнет работать в полную силу», - сказал Дегросселье.

Несмотря на тесные связи Китая и России, Дегросселье отметил, что ни один российский самолет не находится на стоянке и не обслуживается в Китае, особенно после начала российско-украинского конфликта, когда Запад ввел санкции на запчасти и обслуживание российских самолетов. «Я считаю, что есть несколько других стран и регионов, которые наблюдали всплеск трафика российских самолетов, но я не могу сказать, что это был Китай», - добавляет он. «Было несколько запросов на наши услуги в начале санкций, но из-за различных соглашений, которые у нас есть с производителями и поставщиками, это никогда не рассматривалось, и я не знаю ни одной другой организации в Китае, которая выполняла бы такую ​​работу».