Выручка оператора Blade Air Mobility в третьем квартале 2024 года выросла на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $74,9 млн, в то время как выручка с начала года подскочила на 9,4% до $194,3 млн. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 431,1% до $4,2 млн; с начала года он вырос с убытка в $11,4 млн до прибыли в $1,6 млн. Чистый убыток за первые девять месяцев снизился на 20,9% и составил $17,5 млн.
«В этом квартале мы достигли важной вехи в нашем пассажирском бизнесе, показав положительную скорректированную EBITDA по сегментам за последние двенадцать месяцев, что более чем на год опережает наши прогнозы для инвесторов о выходе на прибыль к концу 2025 года», - сказал генеральный директор Роб Визенталь. Он добавил, что, помимо высокого потребительского спроса и ускорению прибыльности способствовали несколько факторов, в том числе предпринятые меры по быстрому выходу из убыточных направлений бизнеса, первые выгоды от недавней реструктуризации операций в Европе и снижение затрат по всему сегменту.
Визенталь продолжил: «вертолетный сегмент Blade сейчас сильнее, чем когда-либо, и мы считаем, что у нас больше возможностей для перехода на eVTOL, чем у любой другой компании, занимающейся городским воздушным транспортом».
На чартерные перевозки на бизнес-джетах приходится лишь около 10% бизнеса Blade. В третьем квартале 2024 года выручка от продажи чартеров и прочих услуг снизилась на 15%, до $6,5 млн (из $74,9 млн общей выручки).
В своем отчете Blade объясняет снижение и другие убытки прекращением сезонного авиасообщения по программе BladeOne by-seat между Нью-Йорком и Южной Флоридой, а также снижением выручки за рейс по мере нормализации цен на чартерные рейсы.
Несмотря на то, что компания наиболее известна своими вертолетными услугами, более половины ее доходов приходится на медицинские услуги и трансплантацию органов.