flyExclusive сообщила об общей выручке за третий квартал 2024 года в размере $76,9 млн, что на 24% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, несмотря на возросшие эксплуатационные расходы и давление рынка. Основной сегмент компании, связанный с карточными продуктами и чартерными перевозками, стал лидером роста, принеся выручку в размере $69,6 млн, что на 17,3% больше в годовом исчислении.
«flyExclusive достигла впечатляющего роста налета на 122% по сравнению с 2019 годом. Согласно недавнему отчету, опубликованному Jefferies, это самый высокий показатель среди четырех крупнейших операторов в частной авиации. В годовом исчислении flyExclusive стала второй по темпам роста компанией, уступив Flexjet всего на 1% за последние 12 месяцев», - сказал Джим Сегрейв, председатель правления и главный исполнительный директор flyExclusive.
В дополнение к основному сегменту, впечатляющий рост дохода на 257,7%, до $5,3 млн, наблюдался в сегменте долевого владения. Выручка подразделения технического обслуживания и ремонта составила $1,5 млн, что на 25,2% больше, а отдел управления воздушными судами увеличил доход на $551 тыс.
Однако высокие показатели выручки были омрачены растущими эксплуатационными проблемами. Операционные убытки увеличились до $21,0 млн, главным образом из-за значительного снижения результатов продаж воздушных судов: компания зафиксировала убыток в размере $3,5 млн на самолетах, предназначенных для продажи, по сравнению с прибылью в размере $9,6 млн за аналогичный период прошлого года.
Однако в целях оптимизации эксплуатационных расходов компания сократила количество собственных эксплуатируемых воздушных судов со 100 до 88.
Что касается затрат, то давление продолжало оказывать влияние на прибыльность: общие затраты выросли на 25,6% и составили $97,8 млн. Финансовые показатели компании незначительно улучшились: чистый убыток снизился до $6,3 млн с $22,1млн годом ранее.
Ранее flyExclusive сообщил, что станет провайдером услуг по управлению воздушными судами Volato.