Долевой оператор и поставщик авиационных технологий Jet.AI, объявил о запуске своей передовой модели искусственного интеллекта «Ava», которая позволяет бронировать частные самолеты. Теперь клиенты могут удобно забронировать частные самолеты, позвонив по телефону или отправив текстовое сообщение, а искусственный интеллект в режиме реального времени сообщает о наличии свободных самолетов, прозрачных ценах и советах экспертов, которые помогут пользователям выбрать идеальный джет для их путешествия.
Для тех, кто предпочитает отправлять текстовые сообщения, Ava обеспечивает полноценное общение с помощью сообщений, отвечая на запросы, делясь подробностями и предоставляя прямую ссылку на приложение CharterGPT для удобного управления поездками.
Искусственный интеллект гарантирует, что каждый клиент получит персонализированный и эффективный сервис, независимо от того, является ли он опытным путешественником или летит впервые.
Это объявление совпадает со значительными обновлениями приложения для бронирования частных самолетов CharterGPT, включая:
- Расширенные Push-уведомления: Будьте в курсе изменений в бронировании в режиме реального времени
- Отслеживание и компенсация выбросов углекислого газа: предоставление путешественникам возможности принимать экологически обоснованные решения непосредственно в приложении
- Расширенная привязка к маршрутным листам: Ava может завершить текстовую переписку, предоставив ссылку, которая автоматически откроет приложение CharterGPT, где путешественник сможет получить доступ к обсуждаемой поездке
Майк Уинстон, основатель и исполнительный директор Jet.AI сказал: «Запуск Ava знаменует собой новую эру в бронировании частных самолетов, предоставляя клиентам удобное решение при минимизации затрат с нашей стороны. Из-за высоких цен и уникальных аспектов частных поездок мы стремимся к тому, чтобы наш сотрудник был в курсе событий. Но чем позже это произойдет в процессе бронирования, тем выше будет наша производительность. Во всех наших тестах Ava была чемпионом, хорошо информирована и выполняла поставленные задачи. Следующим шагом для компании будет попросить Ava начать обзванивать чартерных операторов, чтобы уточнить наличие свободных мест и цены».