Национальная ассоциация воздушного транспорта США (NATA) уведомила своих членов о том, что Управление транспортной безопасности (TSA) обновило свои протоколы безопасности для чартерных рейсов DOT Part 380 (публичные чартеры).
Не раскрывая подробностей изменений (ассоциация отметила, что они классифицируются как «чувствительная информация по безопасности»), NATA заявила, что изучает обновления, чтобы убедиться, что ее члены четко их понимают. «Мы призываем FBO и аэропорты, которые поддерживают или предлагают услуги публичных чартеров, обсуждать потенциальные операционные корректировки с оператором публичных чартеров», - заявила ассоциация.
Обновления находятся в разработке уже некоторое время. В июне прошлого года FAA заявила, что координирует работу с TSA по пересмотру требований к безопасности пассажиров при проверке на чартерных рейсах, а также других изменений в рамках Программы безопасности Twelve-Five Standard. Период комментариев по этим изменениям должен был закончиться в этом месяце.
Безопасность Part 380 оказалась под пристальным вниманием, поскольку некоторые авиакомпании и профсоюзы пилотов пытались устранить эксплуатационные различия между публичными чартерами и авиаперевозчиками Part 121 (регулярные авиаперевозки). (Публичные чартеры часто выполняют операторы Part 135, которые летают с экономическими полномочиями Part 380 Министерства транспорта США). Сторонники таких изменений утверждали о несправедливых экономических преимуществах и ссылались как на проблемы безопасности, так и на проблемы с надежностью.
В связи с этим FAA заявило, что оно изучает изменения в определениях Part 135, чтобы закрыть некоторые из этих пробелов, что может подтолкнуть некоторые публичные чартеры к подпаданию под действие Part 121. Однако в то же время агентство отметило свое сотрудничество в области безопасности публичных чартеров.
Несмотря на эту активность, в прошлом году группа законодателей в Палате представителей США внесла законопроект, призванный закрыть то, что они назвали «критическими лазейками в безопасности», стремясь потребовать от операторов Part 135, которые летают в соответствии с экономическими полномочиями DOT Part 380 на самолетах с девятью или более местами, соблюдения требований Программы стандартной безопасности операторов воздушных судов (AOSSP), которые в настоящее время применяются к регулярным перевозчикам и публичным чартерам с вместимостью 61 место или более. Этот законопроект был отклонен в последнем Конгрессе, но подчеркнул сохраняющийся интерес к этой сфере.