AutoFlight расширяет продажи в Китае

Hanyang Investment Development Group планирует создать парк из 12 воздушных судов eVTOL, разрабатываемых компанией AutoFlight, в рамках плана по запуску новых авиасообщений в китайском городе Ухань. 12 февраля компания объявила о заключении соглашения с гарантированным депозитом, заявив, что заплатит $21,5 млн за автономный самолет CarryAll и пятиместную пассажирскую модель Prosperity.

Компания AutoFlight уже имеет сертификаты типа и производства на CarryAll и готовится начать поставки самолетов заказчикам с марта. Компания работает над завершением сертификации типа самолета Prosperity в 2026 году.

В соответствии с условиями партнерства с правительством округа Ханьян, самолет с автопилотом будет использоваться для доставки грузов и реагирования на чрезвычайные ситуации в Ухане, население которого составляет около 14 млн человек. Hanyang Investment Development Group также планирует осуществлять обзорные рейсы вдоль реки Янцзы.

По данным AutoFlight, ее самолеты, дальность полета которых, как ожидается, составит около 250 километров, смогут выполнять 30-минутные полеты по маршрутам, соединяющим восемь городов-спутников в столичном регионе большой Ухань. Планируемая сеть будет включать в себя вертипорт на новой станции скоростных поездов Ханьян.

Компания AutoFlight, наряду с несколькими неназванными первыми клиентами, находится в процессе подачи заявки в Управление гражданской авиации Китая (CAAC) для получения сертификатов на эксплуатацию CarryAll, грузоподъемность которого составит 400кг. Келлен Се, старший вице-президент производителя по глобальным продажам и развитию бизнеса, сказал, что его компания будет работать с клиентами, чтобы помочь начать эксплуатацию, принимая во внимание такие факторы, как получение необходимого разрешения на работу в определенных местах Китая.

В течение 2025 года компания AutoFlight планирует поставить от 15 до 20 образцов CarryAll. Самолет также может быть использован для выполнения таких задач, как тушение пожаров.

Имея на руках документацию G-1, команда инженеров AutoFlight в настоящее время работает с представителями CAAC над завершением разработки плана сертификации и средств обеспечения соответствия для самолета Prosperity. Се объяснил, что, как только это будет сделано, процесс достигнет стадии G-2, а затем официальные лица, которые уже ознакомились с дизайном салона, приступят к проверке эксплуатационных характеристик самолета.

Несколько китайских городов, включая Хэфэй, Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Тайюань, Чжухай и Вэньчэн, находятся в процессе запуска авиасообщения eVTOL. Компания EHang зарегистрировала продажи в этих регионах своей двухместной модели eVTOL EH216-S, а также в настоящее время запрашивает у своих клиентов сертификаты оператора CAAC.