Компания ExecuJet MRO Services South Africa, дочерняя компания Dassault Aviation, недавно завершила тяжелую проверку 2C самолета Dassault Falcon 900EX, которая включала дополнительные работы, такие как снятие и повторная установка обшивки крыла и изменение сухого отсека крыла.
Эта крупная модификация, которая добавляет герметичный контур топливного бака в конструкции крыла, действует как буфер безопасности и дополнительный уровень защиты самолета в случае повреждения. Этот процесс потребовал значительных трудозатрат и включал снятие и повторную установку около 2000 винтов.
В ходе плановой проверки 2C дополнительно были выполнены внутренняя реконструкция салона и капитальный ремонт шасси, чтобы минимизировать время простоя самолета.
Владелец самолета является постоянным клиентом техцентра аэропорта Лансерия в Йоханнесбурге. Винс Гонсалвес, региональный вице-президент по Африке ExecuJet MRO Services, говорит: «Операторы Falcon предпочитают отправлять свои самолеты к нам, потому что мы являемся заводским сервисным центром Falcon, в котором работают опытные местные специалисты, обученные Dassault. Мы обслуживаем все модели Falcon, находящиеся в производстве».
Трехдвигательные Dassault Falcon пользуются популярностью у африканских операторов из-за их дальности полета и взлетно-посадочных характеристик, особенно в условиях высокой температуры.
Кроме того, ExecuJet MRO Services South Africa также завершила проверку 1C на зарегистрированном в ЮАР Falcon 50B.