FlyExclusive размышляет о первом годе после IPO

Первый год FlyExclusive в качестве публичной компании пришелся на время больших политических и экономических изменений на авиационном рынке, а также в мировой экономике. Генеральный директор Джим Сегрейв рассказал AIN, что, несмотря на это, чартерная компания по-прежнему фиксирует высокий спрос.

«С точки зрения спроса у нас все еще гораздо больше запросов на полеты, чем мы можем выполнить. Так что для нас это все еще не проблема спроса», - сказал он. «Это больше вопрос доступности, а доступность означает время готовности при техническом обслуживании и, конечно, на подготовку пилотов, чтобы у вас был каждый самолет, который доступен для полетов. Так что это все еще в центре внимания сегодня».

Сигрейв также размышлял о том, как всё изменилось с тех пор, как его компания стала публичной: «Уровень ответственности, которую несет публичная компания, очень высок, и я бы не сказал, что за последний год произошло что-то, что меня удивило, но уровень интенсивности экстремальный, и это оказывает на большое давление. Я думаю, что бизнес справляется лучше из-за этого».

Он также оптимистично настроен по поводу карточной программы компании, которая была запущена пять лет назад и теперь насчитывает более 1000 участников. «Сейчас она находится в том месте, где она живет своей собственной жизнью», - сказал Сигрейв. «Люди ее знают, люди ее предпочитают, она упрощена, у нее правильная цена».

FlyExclusive управляет парком из примерно 100 легких и крупных самолетов.