Компания Gogo подтвердила исключительные эксплуатационные характеристики антенны Gogo Plane Simple с электронным управлением (ESA) после серии летных испытаний.
Компания Gogo сотрудничала с MAG Aerospace с целью тщательного тестирования непрерывных операций от запуска до выключения с использованием всех запланированных маневров, включая стандартное руление, взлет и посадку, а также более сложные трассы, восьмерки, профили набора высоты/снижения и крутые виражи до 30 градусов.
Также были опробованы случаи внезапного отключения питания и глушения, при этом системы немедленно и автоматически восстанавливали соединение без необходимости вмешательства инженера.
Полнодуплексная система ESA разрабатывается совместно с Gilat Satellite Networks, мировым лидером в области технологий, решений и услуг спутниковых сетей. Ожидается, что она будет соответствовать высоким требованиям миссий высокопоставленных лиц, глав государств, правительств и операторов специальных миссий за счет раскрытия полного потенциала широкополосной связи группировки Eutelsat OneWeb.
Во время летных испытаний ESA поддерживала стабильное соединение со спутниковой сетью при подключении нескольких устройств, позволяя использовать такие приложения, как потоковая передача (Netflix, YouTube 8K), видеоконференции и обмен сообщениями Teams, видеозвонки WhatsApp, электронную почту, корпоративный доступ к VPN и использование OneDrive одновременно для нескольких пассажиров.
Для установки ESA на самолет Cessna Caravan испытательная группа использовала универсальную переходную пластину (UAP) компании MAG Aerospace – готовую к использованию систему обтекателей, сертифицированную FAA. Предлагаемая в качестве специализированной системы, маломощная система ESA совместима с различными типами и профилями обтекателей и в настоящее время совершенствуется для поддержки платформ, начиная от однодвигательных турбовинтовых самолетов и самолетов с большим салоном и заканчивая авиалайнерами бизнес-класса.
Производство предсерийного оборудования уже началось для поддержки испытаний летной годности FAA и окончательного ободрения. Поставка оборудования для поддержки STC клиентов ожидается позднее в 2025 году.