Прошлым летом команда Jung Sky получила чуть более 41000 запросов с июня по сентябрь только через Avinode. Три года назад у них было 19091 запрос, только в июле. 2025 год вполне может стать еще одним беспокойным годом.
Отдел продаж хорватского чартерного авиаперевозчика Jung Sky более чем готов к очередному летнему сезону, говорит руководитель отдела Иван Яковац. «Команда сосредоточена и уверена в себе, и я должен сказать, что мы с нетерпением ждали этого знакомого летнего ажиотажа и импульса. Вместе с остальными нашими подразделениями, особенно с нашими пилотами и центром оперативного управления, которые, по сути, являются мозгом всех наших полетов, мы готовы к традиционному летнему всплеску запросов на полеты. Конечно, наша цель – не просто побить рекорды по количеству электронных писем, на которые мы отвечаем, но и выполнить рейсы, поддержать и помочь нашим уважаемым брокерам в выполнении их задач и обеспечить исключительный сервис на протяжении всего пути, от первоначального запроса до момента, когда пассажиры пожимают руки нашим пилотам после полета», - говорит он.
Задача удовлетворения летнего спроса, безусловно, будет сложной, как и каждый год. «Если в 2025 году темпы сохранятся, а все признаки говорят о том, что так и будет, то только в июне и июле этого года мы достигнем отметки в 30000 запросов», - прогнозирует Яковац. «Приятно видеть, что и брокеры, и пассажиры ценят наши услуги и продолжают бронировать у нас рейсы из года в год. Многие из них часто говорят, что очень жаль, что у нас так мало самолетов, и, глядя на эти цифры, я не могу не согласиться с ними».
Пиковый спрос – не единственная серьезная проблема летом. Перегруженность воздушного движения по всей Европе, проблемы с парковочными местами в крупных аэропортах и на популярных летних направлениях, теснота на парковках и высокие сроки заправки в некоторых аэропортах — это лишь некоторые из них. В этом году из-за новых правил заправки проблема нехватки топлива станет еще более серьезной.
«Борьба с этими вызовами и потенциальными осложнениями начинается с прекрасных отношений, которые у нас сложились с нашими клиентами, и с глубокого понимания того, как работает рынок в конкретные и сложные времена. Конечно, свести к минимуму неудобства для наших пассажиров – задача номер один, но здесь я хотел бы еще раз подчеркнуть профессионализм наших пилотов, который очень часто оценивается нашими брокерами, и великолепную работу центра оперативного управления Jung Sky. Их поддержка имеет решающее значение. Они предоставляют быструю, точную и подробную информацию, чтобы мы могли в кратчайшие сроки предоставить брокерам индивидуальные предложения и решения. Отзывы, которые мы получаем каждое лето, говорят нам о том, что мы на правильном пути», - заключает Яковац.
Сегодня в компании работают 25 человек, включая семь пилотов, а в парке три самолета Cessna 525A CJ2.
Штаб-квартира оператора и авиабаза находятся в столице Хорватии Загребе, и за последние пару лет Jung Sky также сертифицировала базовую станцию технического обслуживания в аэропорту Вараждин, расположенном всего в 80 км от Загреба.