Компания Garmin выпустила подписку на базу данных OnePak для своих новых визуальных заходов на посадку, которые могут выполняться на воздушных судах, оснащенных авионикой Garmin с возможностью выполнения участков разворотом с постоянным радиусом до точки посадки. Эти заходы позволяют пилотам получать боковые и вертикальные навигационные указания по торцам ВПП в аэропортах со сложными географическими или пространственными ограничениями. Нагрузка на пилотов снижается при использовании процедуры управляемого визуального захода, который в авионике обозначен как «RNAV G», и заходы на посадку также могут выполняться совместно с автопилотом.
На сегодняшний день Garmin и её партнёр Hughes Aerospace опубликовали 31 схему захода на посадку в 25 аэропортах, включая ВПП 15 Аспена (KASE), ВПП 01 Тетерборо (KTEB), ВПП 34L Ван-Найса (KVNY), ВПП 29 и 11 Траки (KTRK), ВПП 21 Скоттсдейла (KSDL) и многие другие. Партнеры планируют добавить больше визуальных схем захода на посадку. Годовая подписка OnePak для добавления визуальных схем захода на посадку стоит дополнительно $500.
Авионика, подходящая для использования управляемых визуальных заходов на посадку, включает в себя навигаторы GTN/GTN Xi, GPS-устройства WAAS и некоторые интегрированные комплекты Garmin. Управляемые визуальные заходы могут отображаться на некоторых дисплеях Garmin в кабине экипажа и в приложении Hughes для iOS. Заходы на посадку загружаются в авионику таким же образом, как и любые другие процедуры.
«Мы уверены, что эти процедуры захода на посадку помогут упростить заходы для пилотов, которым часто приходится летать в сложных условиях местности или в аэропортах», — сказал Крейтон Скарпоне, директор Garmin по продажам в коммерческой и деловой авиации.